ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТИП
(описание типов личности по систематизации Голланда
с целью профессиональной ориентации)
[Азбука профессий] [На главную] [Краткий вариант теста Голланда]
[Обучение по востребованным профессиям И-типа:
СПО в СПб]
НПО/СПО в СПб (до преобразования)]
[Обучение по востребованным профессиям И-типа НПО/СПО в Ленинградской области (до преобразования)]

Предпочитаемые виды деятельности:
Сбор информации, ее систематизация, анализ. Выполнение сложных или абстрактных заданий. Решение проблем через размышление. Анализ гипотез и теорий. Независимая, самостоятельная работа с опорой на самого себя. Выполнение научной или лабораторной работы.
РАЗМЫШЛЕНИЕ предпочитает деятельности...

Способности исследовательского типа :
Математические. Аналитические. Научные. Склонность к рациональному, логическому мышлению. Навыки письменного изложения мысли. Рациональность. Эрудированность....

Личностные качества и ценности:
Независимость. Самостоятельность. Самомотивация. Ориентированность на задачу. Погруженность в работу. Сдержанность. Интроспективность. Склонность к анализу. Рациональность. Методичность. Любознательность. Интеллектуальность. Оригинальность. Эффективность. Эрудированность. Уверенность в себе. Ориентированность на нетрадиционные ценности и установки.
Стиль работы:
Выясняет множество деталей, прежде чем прийти к заключению. Хочет выяснить причины, которые стоят за тем или иным являением. Может слишком сфокусироваться на деталях и не видеть проблему целиком, часто затрудняется высказать свое мнение или принять решение без того, чтобы заново просмотреть информацию.
"-------" Несхож более всего с типом: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
"+++++" Лучше всего срабатывается с типами: РЕАЛИСТИЧЕСКИМ И АРТИСТИЧЕСКИМ

(Подробнее о личностной совместимости профессиональных типов)

Типичные хобби:
Работа - исследовательский тип очень часто полностью поглощен своей работой и работает по много часов в день. Сложные виды деятельности, которые требуют освоение многих фактов, деталей, принципов (яхтенный спорт, подводное плавание, альпинизм, астрология...), компьютеры, оценка, программирование, обсуждение, чтение литературы, чтение научных статей...
Предпочитаемое окружение (возможные места работы):
Слабоструктурированные организации, представляющие свободу в рабочих действиях. Организации, ориентированные на достижение. Исследовательские и проектные лаборатории и фирмы. Университеты. Институты. Ограниченность общения с другими людьми...
Примеры профессий:
АГРОНОМ
, АРХИТЕКТОР, АВТОЭКСПЕРТ, БИБЛИОТЕКАРЬ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕР, СТОМАТОЛОГ (ДАНТИСТ), ГИРУДОТЕРАПЕВТ, ЭКОЛОГ (МЕТЕОРОЛОГ, СИНОПТИК...), ЭКОНОМИСТ (АУДИТОР, АНАЛИТИК...), ФАРМАЦЕВТ, ФЕЛЬДШЕР, ФИЗИК, ФИЗИОЛОГ, ГЕОЛОГ, ИСКУССТВОВЕД, ИСТОРИК (ЭТНОГРАФ, АРХЕОЛОГ...), КОРРЕКТОР, КОРРЕСПОНДЕНТ, КОСМЕТОЛОГ , ЛИНГВИСТ (ПСИХОЛИНГВИСТ, ФИЛОЛОГ...), ЛОГИСТ, МАРКЕТОЛОГ, МЕДСЕСТРА, МЕТЕОРОЛОГ, МИКРОБИОЛОГ (САНИТАРНЫЙ ВРАЧ, ВИРУСОЛОГ...), ОКЕАНОЛОГ, ПОЛИТОЛОГ, ПРОФКОНСУЛЬТАНТ, ПСИХОЛОГ-ДИАГНОСТ, РЕСТАВРАТОР, САДОВНИК (СЕЛЕКЦИОНЕР), СОЦПЕДАГОГ, СОЦРАБОТНИК, ЭЛЕКТРОТЕХНИК, ТРАНСФЕР-ТЕХНОЛОГ, УЧИТЕЛЬ, ВЕТЕРИНАРНЫЙ ВРАЧ, ВОСПИТАТЕЛЬ, ДЕТСКИЙ ВРАЧ, ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ, ХИМИК-ТЕХНОЛОГ, ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР, НАУЧНЫЙ РАБОТНИК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ, ХИРУРГ, ИЗДАТЕЛЬ НАУЧНОГО ЖУРНАЛА, СОЦИОЛОГ, ЯДЕРЩИК-ФИЗИК..

[Азбука профессий] [На главную] [Краткий вариант теста Голланда]
[Обучение по востребованным профессиям И-типа:
СПО в СПб]
НПО/СПО в СПб (до преобразования)]
[Обучение по востребованным профессиям И-типа НПО/СПО в Ленинградской области (до преобразования)]


Используются технологии uCoz