|
|
Родственные профессии: ПЕДАГОГ, ОРГАНИЗАТОР ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, МЕТОДИСТ, ПСИХОЛОГ, ДЕФЕКТОЛОГ, ДОМАШНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ - ГУВЕРНЕР, РЕПЕТИТОР... | |
Тип профессии: По системе Климова - "Человек-человек". (Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование, тест акцентуации характера ("реки-метафоры"), тест Кейрси). По системе Голланда - социальный, исследовательский, артистический. (Уточните Ваш тип профессии по Голланду). |
|
Класс профессии: Эвристический (творческий) | |
Содержание деятельности:
Проводит мероприятия по развитию, оздоровлению детей. Планирует
работу. Обеспечивает выполнение развивающей программы, участвует в методической
работе, использует наиболее эффективные формы, методы и средства развития
и подготовки детей к обучению в школе. Анализирует развитие детей, обеспечивает
соблюдение дисциплины в детских группах. Соблюдает выполнение всех режимных
мероприятий: еда, сон, закаливание, прогулки, физические упражнения. Формирует
умения и навыки самостоятельной деятельности детей, стимулирует познавательную
деятельность и мотивацию к развитию и обучению. Вырабатывает у детей культурно-гигиенические
привычки. Оснащает и оформляет помещение для занятий. Изучает и учитывает
индивидуальные особенности детей, участвует в работе с родителями. |
|
Условия труда: Работа происходит в условиях большой нервно-психической и коммуникативной нагрузки. Общение в труде очень интенсивно | |
Доминирующие интересы: Педагогика, общественная работы, психология (Тест "Вспомним сказки (готовимся к сдаче ЕГЭ с детства)"), (Тест "Какой Вы психолог?"), (Тест "Психологическая грамотность"), (Тест "Человеческие взаимоотношения"), [Зоопсихотерапевты] история, философия, искусство, социология, рукоделие... | |
Области применения: Дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учебные заведения начального и среднего образования, специализированные школы, учреждения культуры и дополнительного образования, семьи состоятельных граждан, частные детские сады... | |
Доминирующая профессиональная направленность: На работу с детьми | |
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Интерес и любовь к детям. Наблюдательность. Отзывчивость. Эмпатия. Терпеливость. Целеустремленность. Организаторские умения. Развитые интеллектуальные способности (особенно в части вербального интеллекта). Высокая концентрация, умение распределять и переключать внимание. Большой объем оперативной и долговременной памяти. Высокая эмоциональная устойчивость - выдержка, самообладание. Развитые коммуникативные качества - доброжелательность, чуткость, такт, сопереживание, хорошая дикция. Способность к яркому и логически выстроенному изложению материала. Энергичность. Высокая работоспособность. Умение увлечь интересным занятием. Высокая общая культура. Эрудиция. Желательна приятная внешность и тембр голоса. | |
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Вирусоносительство. Заболевания внутренних органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Сильные дефекты речи. | |
Востребованность специалистов: Средняя на рынке труда СПб и Лен. области | |
Начальное профессиональное образование: Обучение по профилю "Помощник воспитателя" непосредственно на рабочем месте | |
Среднее специальное образование: |
|
Высшее
образование:
+РГПУ.
СПб,наб.р. Мойки,48. Тел. (812) 314-6984. Ст м. "Невский проспект".
+Ленинградский ГОУ им.А.С. Пушкина. Петербургское шоссе, 10. Тел. (812) 465-6699, 466-0507. E-mail: boss@math.rpi.spb.ru |
|
Возможность продолжения образования и перспективы профессионального роста: Курсы повышения квалификации. Административный рост. Обучение в аспирантуре, методическая и научная работы | |