ВРАЧ-ПЕДИАТР
Родственные профессии: ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ, СЕМЕЙНЫЙ ВРАЧ, МЕДСЕСТРА, АКУШЕРКА, ФЕЛЬДШЕР, ГИГИЕНИСТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ, ЗУБНОЙ ТЕХНИК, ФАРМАЦЕВТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В МЕДИЦИНСКОМ УЧИЛИЩЕ, ...
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]

Тип профессии: По системе Климова - "Человек-человек", "Человек - техника". (Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование, тест акцентуации характера ("реки-метафоры"), тест Кейрси).
По системе Голланда - социальный, исследовательский. (Уточните Ваш тип профессии по Голланду).

Класс профессии Эвристический (творческий)
Содержание деятельности: Если заболевает маленький человек, который просто не может объяснить, что же у него болит, в этом случае ему на помощь придет детский врач или врач-педиатр. Педиатр - это тот же врач-терапевт, но только специализирующийся по детским болезням, хорошо знающий особенности детского организма, клинику детских заболеваний.
Работа врача-педиатра в больнице по своему характеру напоминает работу врача-терапевта в больнице. А участковый (районный) педиатр имеет и ряд дополнительных обязанностей, которых нет у учаскового врача-терапевта. Например, он не только ведет прием (или посещает на дому) заболевших детей, начиная от момента их выписки из родильного дома до исполнения одного года. Во время этого обследовния врач контролирует динамику роста, веса ребенка и другие показатели, следит за его общим физическим и психическим развитием, обучает матерей уходу за ним, правилам кормления и т.п., в соответствии с установленными сроками назначает детям профилактические процедуры.
Должен знать: Закономерности физического и психического развития детей. Детские болезни и методы их лечения и профилактики. Наименование и назначение лекарств, правила и способы дезинфекции, правила выполнения инъекций, прививок, перевязок, правила ухода за больными, основные понятия профессиональной этики и деонтологии, разделы медицинской и педагогической психологии. (Тест "Какой Вы психолог?"), (Тест "Психологическая грамотность"), (Тест "Человеческие взаимоотношения"), [Зоопсихотерапевты]
Требуется хорошая общеобразовательная подготовка по биологии, ботанике, анатомии, химии, физике.
Должен уметь: Находить подход к каждому ребенку. Выслушать. Посочувствовать. Дать полезный совет. Выписать необходимые лекарства и лечебные процедуры. Успокоить. Проявить адекватную заботу и помощь. Грамотно и ответственно рекомендовать медсестрам и больным диагностические и лечебные процедуры. Оперативно приходить на помощь больным. .
Профессионально совершенствуйтесь, читая
ПРОФАНЕКДОТЫ
Области применения, возможные места работы: Поликлиники, больницы, диспансеры, санатории, учреждения социального обеспечения, медицинские центры, здравпункты...
Доминирующая профессиональная направленность: Работа с людьми. С техникой (в диагностике, физиотерапии, косметологии, массажных процедурах...)
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Терпение. Выдержка. Эмоциональная уравновешенность. Спокойный, ласковый тон голоса. Чуткость. Любовь к детям. Наблюдательность. Внимательность. Умение наладить контакт с больным, находящимся в любом физическом и психическом состоянии. Постоянный интерес к работе с людьми, заботе о их здоровье. Сочувствие. Сопереживание. Коммуникабельность. Высокая концентрация внимания. Хорошая оперативная память. Собранность. Физическая и психическая выносливость. Высокая ответственность. Уравновешенность. Точная зрительно-моторная координация. Хорошо развитая мелкая моторика рук. Очень часто - самоотверженность (особенно при работе в больницах, детских домах, сельской местности)...
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Бактерионосительство. Заболевания внутренних органов. Хронические инфекционные и аллергические заболевания. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Нарушения слуха, речи, зрения.
Востребованность специалистов: Очень высокая на рынке труда СПб и Лен. области
Среднее профессиональное образование:
+СПб Акушерский колледж. Ул.Учительская, 9,кор.3. Тел.558-89-25, 558-75-87
+СПб Медико-педиатрический колледж. Ул.Рузовская, 18. Тел. 316-62-74, 316-21-93
+СПб Медицинский колледж № 1. Ул.Зайцева,28. Тел.186-01-44
+СПБ Медицинский колледж № 2. Ул.Чекистов,18. Тел.136-48-36, 136-66-28
+СПб Медицинский колледж им.Бехтерева. Ленинский пр.,149. Тел.123-32-45, 123-35-07
+СПб Медучилище № 2. Волковский пр., 106. Тел. 166-05-35, 166-05-22
+СПб Медучилище № 6. Литейный пр.,56. Тел.275-75-48,275-72-87
+СПб Медучилище № 9. Ул.Савушкина,5. Тел.430-84-51
+СПб Медучилище Министерства здравоохранения РФ. Пискаревский пр., д. 47, пав.6. Тел. 543-02-50
+СПб Институт сестринского образования медицинского университета им. И.П. Павлова. Ул.Л.Толстого,13. Тел.346-34-36, 346-34-37
+СПб Медучилище при Военно-медицинской академии. Суворовский пр., 63. Тел.271-87-74
+Лен.обл. Тихвинское медицинское училище. г.Тихвин, ул.МОПР,15. Тел.(267)14-968, 11-259
Высшее образование: По специальности "Сестринское дело":
+СПб Госуниверситет, медицинский факультет. Университетская наб., 7-9
+СПб Медицинский университет. Ул.Л.Толстого,6/8. Тел.238-71-12
+СПб Государственная медакадемия И.И. Мечникова. Пискаревский пр.,47. Тел.543-24-23
+СПб Военно-медицинская академия. Загородный пр.,47. Тел.110-16-29
Возможность продолжения образования. Перспективы профессионального роста: Курсы повышения квалификации. Административный рост. Стажировка за границей. Продолжение образования в медицинском колледже, вузе. Получение должности главного врача. Совмещение основных обязанностей с работой по родственным специальностям. Организация своего дела, своей клиники, Центра здоровья и красоты и т.п..
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]


Используются технологии uCoz