МАРКЕТОЛОГ
Родственные профессии: ЭКОНОМИСТ, ТОВАРОВЕД, ИНТЕРВЬЮЕР, СОЦИОЛОГ...
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]

Тип профессии:
По системе Климова - "Человек-человек" и "Человек-знак" ". (Узнайте Ваш тип и класс профессий : экспресстестирование, тест акцентуации характера ("реки-метафоры"), тест Кейрси).
По системе Голланда - социальный, исследовательский, предпринимательский. (Узнайте Ваш тип профессии по Голланду).

Класс профессии: Эвристический (творческий)
Содержание деятельности: Занимается исследованием и анализом рынка сбыта товаров и услуг, а также предлагает стратегию продвижения нового товара или возможности для увеличения продаж уже известной продукции. Для этого он проводит опросы потребителей и специалистов, собирает и анализирует статистическую информацию, оценивает действия конкурирующих фирм, участвует в выставках готовой продукции. Также этот специалист должен хорошо разбираться в организации производства, вопросах ценообразования, сбыта и затрат ресурсов. В его работе интенсивный уровень общения. Требуется умение быстро находить общий язык с большим числом людей из различных социальных групп.
Профессионально совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ
Области применения: Может работать в маркетинговых отделах промышленных, торговых и финансовых предприятий или в специализированных маркетинговых компаниях. В последнее время появился и так называемый Интернет-маркетинг
Доминирующая профессиональная направленность: На работу со знаковыми системами (тексты, цифры и т.п.), а также на работу с людьми

Доминирующие интересы: Экономика. Сфера обслуживания. Общественная деятельность..
Сопутствующие: Иностранный язык. Математика

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Творческое мышление. Находчивость. Оптимизм. Честность. Принципиальность. Грамотная, четкая, логичная устная и письменная речь. Умение убеждать, доказывать свою точку зрения. Интерес к сбору и анализу разнообразной информации
Медицинские ограничения: Нервно-психические расстройства. Низкий интеллект
Востребованность специалистов: Средний уровень спроса на рынке труда

Среднее специальное образование:
+СПб Техникум отраслевых технологий, финансов и права. Ул.Бассейная, 20. Тел.388-20-60
+СПб колледж технологии, моделирования и управления. Ул.Цветочная, 8. Тел.298-24-85, 298-32-73

Высшее образование:
СПб госуниверситет. Университетская наб., 7-9. Тел.231-20-00
+СПб институт управления и экономики. Ул.Курляндская, 5. Тел.251-75-22
+СПб институт сервиса и экономики. Ул.Седова, 55, кор.1. Тел.568-19-83, 560-39-41
+СПб институт экономики и финансов. Ул.Танкиста Хрустицкого, 94. Тел.756-04-00, 156-00-89
+СПб Торгово-экономический институт. Ул.Новороссийская, 50. Тел.247-80-49
+СПбИнженерно-экономический университет. Ул.Марата, 27. Тел.712-06-33
+СПб Университет путей сообщения. Московский пр., 9. Тел.768-82-42, 768-86-28
+СПб Университет экономики и финансов. Садовая ул., 21. Тел.310-38-23, 310-51-44
+ Московский ГУ. Экономический факультет. Ленинские горы. Тел.939-32-98
+Московская государственная академия приборостроения и информатики. Ул.Стромынка, 20. Тел.268-55-19
+Московский Российский государственный гуманитарный университет. Ул.Миусская, 6. Ул.Чаянова, 15. Тел.250-61-18
Возможность продолжения образования, карьерный рост: Курсы повышения квалификации. Аспирантура. Руководство отдельными проектами или маркетинговым отделом крупной корпорации
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]


Используются технологии uCoz