Уважаемые абитуриенты!
Происходит преобразование системы НПО в СПО СПб с сохранением профилизации. До полного редактирования страниц со ссылками на НПО пользуйтесь, пожалуйста, информацией в данной таблице |
||
Петроградский район Санкт-Петербурга 1 Радиотехнический ПЛ |
Ст. м. "Горьковская" , "Спортивная", "Василеостровская" Адрес: 197198, Татарский пер, 3 |
|
Наверх |
||
Наладчик станков и оборудования в механообработке
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Оператор
ЭВМ Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак" ) |
Регулировщик
радиоэлектронной аппаратуры и приборов
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года 11кл. среднее (полное) общее образование 2года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Секретарь-референт Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
Слесарь
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный("Человек - техника" "Человек - знак") |
Слесарь
(слесарь механосборочных работ)
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Слесарь-мехатроник
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года 11кл. среднее (полное) общее образование 2года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Токарь
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Токарь-универсал
11кл. среднее (полное) общее образование 1год ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
||
Наверх |
Петроградский район Санкт-Петербурга 22
ПЛ |
Ст. м. "Горьковская" , "Чкаловская", "Петроградская" Адрес: 197101, Сытнинская пл.,
5/7 |
|
Наверх |
||
Механик
по металлообработке 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Монтажник
радиоэлектронной аппаратуры и приборов 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Наладчик
полиграфического оборудования
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Наладчик станков и оборудования в механообработке 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Оператор ЭВМ Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
Радиомеханик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Слесарь
по ремонту автомобилей
|
||
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
||
Наверх |
Петроградский район Санкт-Петербурга 38 Санкт-Петербургский
колледж
|
Ст. м. "Петроградская", "Горьковская" Адрес: 197061, Каменноостровский пр.,
21/14 |
|
Наверх |
||
Бухгалтер Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак" ) |
Оператор
ЭВМ Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак") |
СПО-
Государственное и муниципальное управление (специалист по гос.и муниц.управлению) 11кл. среднее (полное) общее образование 3года ___________________ Тип профессии: предпринимательский, социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак") |
СПО- Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
СПО- Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
СПО-
Менеджмент (менеджер) 11кл. среднее (полное) общее образование 2года ___________________ Тип профессии: предпринимательский, социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак") |
СПО- Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
СПО- Тип профессии: конвенциональный, реалистический ("Человек - знак" "Человек - техника") |
СПО- Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
||
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
||
Наверх |
Петроградский район Санкт-Петербурга 70 ПУ |
Ст. м. "Чкаловская", "Спортивная" Адрес: 197110, ул. Пионерская, 22 |
|
Наверх |
||
Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак" ) |
Вышивальщица
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года _________________ Тип профессии: артистический, конвенциональный ("Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
Мастер столярно-плотничных и паркетных работ (столяр строительный) 8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года _________________ Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - художественный образ" "Человек - техника") |
Повар,
кондитер (повар) 8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года ________________ Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - природа" "Человек - художественный образ") |
Секретарь
суда |
Секретарь-референт |
Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава 8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года ____________________ Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" ) |
Слесарь по ремонту городского электротранспорта
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года ____________________ Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" ) |
Социальный работник Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
Художник (росписи по дереву) 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года _________________ Тип профессии: артистический, конвенциональный ("Человек - художественный образ" ) |
Художник
росписи по ткани 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года _________________ Тип профессии: артистический, реалистический ("Человек - художественный образ" ) |
Чертежник-картограф Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак" ) |
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
||
Наверх |
Петроградский район Санкт-Петербурга 100
ПЛ |
Ст. м. "Горьковская" , "Чкаловская", "Петроградская" Адрес: 197198, П.С., Большой пр., 29/2 |
||
Наверх |
|||
Агент страховой Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
Тип профессии: конвенциональный, артистический, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек" "Человек - художественный образ") |
Парикмахер 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года 11кл. среднее (полное) общее образование 1год ___________________ Тип профессии: социльный, артистический ("Человек - техника" "Человек - знак") |
|
Портной 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года 11кл. среднее (полное) общее образование 2года _________________
|
Художник по костюму
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года _________________ Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - художественный образ" "Человек - человек") |
||
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
|||
Наверх |
Петроградский район Санкт-Петербурга 138 Профессиональный Торговый лицей |
Ст. м. "Горьковская" , "Спортивная" Адрес: 197198, Зверинская ул.,
23 |
||
Наверх |
|||
Коммерсант в торговле Тип профессии: предпринимательский, конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
Секретарь-референт Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
||
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
|||
Наверх |