Фрунзенский район Санкт-Петербурга

8 ПУ | 18 ПУ | 34 ПЛ Железнодорожного Транспорта | 53 ПЛ "Купчино" | 67 ПЛ Петербургской Моды | 69 ПЛ Связи |
Автомеханический ПЛ-77 | 115 ПЛ Метрополитена | 132 Санкт-Петербургский Колледж Информационных Технологий

Уважаемые абитуриенты!
Происходит преобразование системы НПО в СПО СПб с сохранением профилизации.
До полного редактирования страниц со ссылками на НПО пользуйтесь, пожалуйста, информацией в данной таблице

(ПЛ - профессиональный лицей, ПУ - профессиональное училище)


ПРОФЕССИИ НПО (начального профессионального образования)
и СПО (среднего профессионального образования)
ПО РАЙОНАМ Санкт-Петербурга

(информация предоставлена методистом Учебно-методического Центра Комитета образования СПб Цветковой А.В. , тел. (812) 717-4644)

На главную


Адмиралтейский | Василеостровский | Выборгский | Калининский | Кировский | Колпинский | Красногвардейский | Красносельский | Кронштадтский | Курортный | Московский | Невский | Петроградский | Петродворцовый | Приморский | Фрунзенский | Центральный


 

 

 

 

 

 

Фрунзенский район Санкт-Петербурга

8 ПУ

 

Ст. м. "Купчино", "Ломоносовская"

Адрес: 192289, ул. Бухарестская, 136
Телефоны: Приемная комиссия 776-9604. Директор 708-2721

Наверх

Мастер отделочных строительных работ
(маляр строительный)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - техника")

 

Мастер столярного и мебельного производства
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________
Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - художественный образ" "Человек - техника")

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________
Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - художественный образ" "Человек - техника")

 

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ
(столяр строительный)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
____________________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - техника" "Человек - художественный образ")

 

Парикмахер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
__________________________

Тип профессии: социальный, , артистический, реалистический ("Человек - человек" "Человек - художественный образ")

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Секретарь-референт
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Слесарь
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года


___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Слесарь по ремонту автомобилей
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Социальный работник
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Станочник (металлообработка)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года


___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Токарь
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Токарь-универсал
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

 

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

 

 

Фрунзенский район Санкт-Петербурга

18 ПУ

 

Ст. м. "Купчино", "Ломоносовская", "Пролетарская", "Обухово"

Адрес: 192288, Дунайский пр.,33
Телефоны: Приемная комиссия 708-2533. Директор 708-2762

Наверх


Бухгалтер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_______________

Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак" )

Вышивальщица
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_________________
Тип профессии: конвенциональный, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - знак")

Закройщик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________
Тип профессии: конвенциональный, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - знак")


Коммерсант по отраслям (швейное производство)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года

Тип профессии: предпринимательский, социальный, артистический ("Человек - знак" "Человек - человек" "Человек - художественный образ")



Оператор швейного оборудования

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
9кл. (осн общ.образ.) без получ. сред. (полн.) общ.образ. 2года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Парикмахер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________
Тип профессии: социльаный, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - человек")

 

Портной
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________
Тип профессии: социальный, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - человек")

Раскройщик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________
Тип профессии: конвенциональный, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - знак")
Художник
по костюму

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________
Тип профессии: социальный, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - человек")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрунзенский район Санкт-Петербурга

34 ПЛ Железнодорожного Транспорта

 

 

Ст. м. "Лиговский пр.", "Электросила", "Елизаровская"

Адрес: 192236, Софийская ул, 19, корп. 2
Телефоны: Приемная комиссия 268-1119. Директор 268-2500
Наверх

 

Оператор
по обработке перевозочных документов

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Помощник машиниста
локомотива

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, социальный ("Человек - техника" "Человек - человек")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрунзенский район Санкт-Петербурга

53 ПЛ "Купчино"

 

Ст. м. "Московская", "Электросила", "Елизаровская"

Адрес: 192236, ул. Софийская, 21, корп. 1.
Телефоны: Приемная комиссия 269-5257. Директор 269-4098

Наверх

 

Мастер столярного и мебельного производства
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________
Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - художественный образ" "Человек - техника")

Реставратор строительный
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_________________
Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - художественный образ" "Человек - техника")


Секретарь-референт
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_______________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрунзенский район Санкт-Петербурга


67 ПЛ Петербургской Моды

 

Ст. м. "Московская", "Электросила", "Лиговский пр."

Адрес: 192236, ул. Софийская, 19, корп. 1.
Телефон: Приемная комиссия 268-1666. Директор 268-8417.

Наверх

Закройщик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 3года


________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный, артистический ("Человек - знак" "Человек - человек" "Человек - художественный образ")

 

Коммерсант по отраслям (швейное производство)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года

11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_________________

Тип профессии: предпринимательский, конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

 

Парикмахер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - человек")

Портной
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года


_________________
Тип профессии: социальный, реалистический, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - человек")

 

Художник по костюму
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_________________
Тип профессии: социальный, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - человек")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрунзенский район Санкт-Петербурга


69 ПЛ Связи

Ст. м. "Лиговский пр.", "Купчино"

Адрес: 192102, Волковский пр., 4.
Телефоны: Приемная комиссия 766-5343. Директор 766-5343.

Наверх

Бухгалтер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
________________

Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак" )

Оператор связи
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_____________

Тип профессии: конвенциональный, реалистический ("Человек - знак" "Человек - техника")

 

Радиомеханик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")


Электромонтер оборудования электросвязи и проводного вещания
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Электромонтер по ремонту линейно-кабельных сооружений телефонной связи
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрунзенский район Санкт-Петербурга

Автомеханический
ПЛ-77

 

Ст. м. "Купчино"

Адрес: 192283, Будапештская ул., 103
Телефоны: Приемная комиссия 778-9166. Директор 778-6098

Наверх
Автомеханик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года


___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 


Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрунзенский район Санкт-Петербурга

115 ПЛ
Метрополитена

 

Ст. м. "Купчино"

Адрес: 192283, Купчинская ул., 28, корп. 1.
Телефоны: Приемная комиссия 777-5909. Директор 777-3663

Наверх

Машинист эскалатора
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года


___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Оператор ЭВМ
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
______________

Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак" )

Помощник машиниста (электропоезда метрополитена)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, социальный ("Человек - техника" "Человек - человек")

 

 

Слесарь-электрик метрополитена
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

Станочник (металлообработка)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года


___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Токарь-универсал
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Электромонтер тяговой подстанции (метрополитена)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года


___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрунзенский район Санкт-Петербурга

132 Санкт-Петербургский Колледж Информационных Технологий

 

Ст. м. "Купчино"

Адрес: 192281, Загребский бульвар, 23
Телефоны: Приемная комиссия 708-1578. Директор 778-3251
Наверх

Оператор ЭВМ
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год


________________

Тип профессии: конвенциональный, реалистический ("Человек - знак" "Человек - техника")

Радиомеханик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

СПО-
Программное обеспеч.вычисл.техники и автоматиз.систем (Старший техник)
СПО 1год


___________________
Тип профессии: конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

СПО-
Программное обеспечение вычисл.техники и автоматизир.систем (Техник)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 3года


___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

 

 

СПО-
Техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники


9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх


Используются технологии uCoz