Невский район Санкт-Петербурга

13 ПУ | 29 ПУ | 30 ПУ | 90 Российский Колледж Традиционной Культуры
97
ПУ "СПб центр подготовки спасателей"


ПРОФЕССИИ НПО (начального профессионального образования)
и СПО (среднего профессионального образования)
ПО РАЙОНАМ Санкт-Петербурга

(информация предоставлена методистом Учебно-методического Центра Комитета образования СПб
Цветковой А.В. , тел. (812) 717-4644)

На главную

Уважаемые абитуриенты!
Происходит преобразование системы НПО в СПО СПб с сохранением профилизации.
До полного редактирования страниц со ссылками на НПО пользуйтесь, пожалуйста,
информацией в данной таблице


Адмиралтейский | Василеостровский | Выборгский | Калининский | Кировский | Колпинский | Красногвардейский | Красносельский | Кронштадтский | Курортный | Московский | Невский | Петроградский | Петродворцовый | Приморский | Фрунзенский | Центральный
 

 

Невский район Санкт-Петербурга

13 ПУ

 

Ст. м. "Елизаровская"

Адрес: 193029, ул. Ольминского, 13
Телефоны: Приемная комиссия (812) 265-1390. Директор 265-1430

Наверх


Бухгалтер

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
___________________

Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак")

Мастер отделочных строительных работ
9кл. (осн общ.образ.) без получ. сред. (полн.) общ.образ. 2года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, артистический ("Человек - техника" "Человек - знак" "Человек - художественный образ")
Мастер отделочных строительных работ (маляр строительный)
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")

Мастер отделочных строительных работ (облицовщик-плиточник)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")
Мастер
отделочных строительных работ (штукатур)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")

Мастер
столярно-плотничных и паркетных работ
(столяр строительный)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")

Парикмахер

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год

__________________________

Тип профессии: социальный, , артистический, реалистический ("Человек - человек" "Человек - художественный образ")


Секретарь-референт

11кл. среднее (полное) общее образование 2года
________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Электромеханик
по лифтам

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

Невский район Санкт-Петербурга

29 ПУ

 

Ст. м. "Ул. Дыбенко"

Адрес: 193315, пр. Большевиков, 38
Телефоны: Приемная комиссия 586-0790. Директор 586-0785

Наверх

Изготовитель
художественных изделий из дерева (лозы)

9кл. (осн общ.образ.) без получ. сред. (полн.) общ.образ. 2года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")

Коммерсант
в торговле

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
________________

Тип профессии: предпринимательский, конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Мастер столярного и мебельного производства
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")
Мастер
столярно-плотничных и паркетных работ (столяр строительный)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")

Продавец,
контролер-кассир

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
___________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Сварщик
(электросварочные и газосварочные работы)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Слесарь (слесарь механосборочных работ)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

Невский район Санкт-Петербурга

30 ПУ

 

Ст. м. "Пролетарская"

Адрес: 193012, ул. Бабушкина, 121
Телефоны: Приемная комиссия (812) 262-1452. Директор 262-4097

Наверх
Автомеханик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

Парикмахер

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года

__________________________

Тип профессии: социальный, , артистический("Человек - человек" "Человек - художественный образ")

Продавец,
контролер-кассир

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
______________
Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Слесарь
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Электромонтер
по ремонту и обслуживанию электрооборудования

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

Невский район Санкт-Петербурга

90 Российский Колледж Традиционной Культуры

Ст. м. "Ломоносовская", . "Пр. Большевиков"

Адрес: 193224, Дальневосточный пр., 51; ул. Ворошилова, 7
Телефоны: Приемная комиссия (812) 446-7722. Директор 446-4171

Наверх

Автомеханик

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Закройщик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")
Мастер
по изготовлению художественных изделий из керамики

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")

Мастер
столярного и мебельного производства

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")
Парикмахер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года

__________________________

Тип профессии: социальный, , артистический, реалистический ("Человек - человек" "Человек - художественный образ")

Повар, кондитер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_______________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - природа" "Человек - художественный образ")
Работник гостиничного хозяйства
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________
Тип профессии: социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак")
Реставратор
(исполнитель художественно-оформительских работ)

11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")
Сварщик
(электросварочные и газосварочные работы)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Секретарь-референт
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
______________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

СПО-
Гостиничный сервис (менеджер)

11кл. среднее (полное) общее образование 2года
___________________
Тип профессии: предпринимательский, социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак")
СПО-
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

11кл. среднее (полное) общее образование 4года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" )
СПО-
Моделирование и конструирование швейных изделий

11кл. среднее (полное) общее образование 3года
_________________________
Тип профессии: артистический, социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")
СПО-
Социальная педагогика
11кл. среднее (полное) общее образование 3года
___________________
Тип профессии: социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак")

Художник
(росписи по дереву)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" )

 

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

Невский район Санкт-Петербурга

97 ПУ
"СПб центр подготовки спасателей"

Ст. м. "Ломоносовская", "Ул. Дыбенко"

Адрес: 193315, ул. Народная, 91
Телефоны: Приемная комиссия (812) 446-2233;447-4222. Директор 446-7082

Наверх

Автомеханик

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

Мастер
общестроительных работ
(промышленный альпинизм)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Мастер
отделочных строительных работ (промышленный альпинизм)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" )

Мастер
столярно-плотничных и паркетных работ

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")
Мастер столярно-плотничных и паркетных работ (плотник)
спец.коррекц.школы (9классов) 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" )
Повар, кондитер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
__________
Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - природа" "Человек - художественный образ")


Спасатель, пожарный, водитель

11кл. среднее (полное) общее образование 2года
____________________
Тип профессии: реалистический, социальный ("Человек - техника" "Человек - человек")

 

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх
 

Используются технологии uCoz