Уважаемые абитуриенты!
Происходит преобразование системы НПО в СПО СПб с сохранением профилизации. До полного редактирования страниц со ссылками на НПО пользуйтесь, пожалуйста, информацией в данной таблице |
||
Невский район Санкт-Петербурга 13 ПУ |
Ст. м. "Елизаровская" Адрес: 193029, ул. Ольминского, 13 |
|
Наверх | ||
Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак") |
![]() 9кл. (осн общ.образ.) без получ. сред. (полн.) общ.образ. 2года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, артистический ("Человек - техника" "Человек - знак" "Человек - художественный образ") |
![]() 8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
![]() 8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
![]() отделочных строительных работ (штукатур) 8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
![]() столярно-плотничных и паркетных работ (столяр строительный) 8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года 11кл. среднее (полное) общее образование 1год __________________________ Тип профессии: социальный, , артистический, реалистический ("Человек - человек" "Человек - художественный образ") |
Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
![]() по лифтам 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
||
Наверх |
Невский район Санкт-Петербурга 29 ПУ |
Ст. м. "Ул. Дыбенко" Адрес: 193315, пр. Большевиков,
38 |
|
Наверх | ||
Изготовитель художественных изделий из дерева (лозы) 9кл. (осн общ.образ.) без получ. сред. (полн.) общ.образ. 2года 11кл. среднее (полное) общее образование 2года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
Тип профессии: предпринимательский, конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года 11кл. среднее (полное) общее образование 1год _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
![]() столярно-плотничных и паркетных работ (столяр строительный) 8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
![]() (электросварочные и газосварочные работы) 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года 11кл. среднее (полное) общее образование 1год ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак") |
![]() 8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
||
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
||
Наверх |
Невский район Санкт-Петербурга 30 ПУ |
Ст. м. "Пролетарская" Адрес: 193012, ул. Бабушкина, 121 |
||
Наверх | |||
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года __________________________ Тип профессии: социальный, , артистический("Человек - человек" "Человек - художественный образ") |
|
|
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года ___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак") |
![]() по ремонту и обслуживанию электрооборудования 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
||
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
|||
Наверх |
Невский район Санкт-Петербурга 90 Российский Колледж Традиционной Культуры |
Ст. м. "Ломоносовская", . "Пр. Большевиков" Адрес: 193224, Дальневосточный пр.,
51; ул. Ворошилова, 7 |
|
Наверх | ||
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
Мастер
по изготовлению художественных изделий из керамики 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
![]() столярного и мебельного производства 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года __________________________ Тип профессии: социальный, , артистический, реалистический ("Человек - человек" "Человек - художественный образ") |
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года _______________ Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - природа" "Человек - художественный образ") |
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года ___________________ Тип профессии: социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак") |
![]() (исполнитель художественно-оформительских работ) 11кл. среднее (полное) общее образование 1год _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
![]() (электросварочные и газосварочные работы) 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак") |
Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек") |
СПО-
![]() Гостиничный сервис (менеджер) 11кл. среднее (полное) общее образование 2года ___________________ Тип профессии: предпринимательский, социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак") |
![]() Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы 11кл. среднее (полное) общее образование 4года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" ) |
СПО-
![]() 11кл. среднее (полное) общее образование 3года _________________________ Тип профессии: артистический, социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
СПО-
![]() Социальная педагогика 11кл. среднее (полное) общее образование 3года ___________________ Тип профессии: социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак") |
|
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
||
Наверх |
Невский район Санкт-Петербурга 97
ПУ |
Ст. м. "Ломоносовская", "Ул. Дыбенко" Адрес: 193315, ул. Народная, 91 |
|
Наверх | ||
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года 11кл. среднее (полное) общее образование 1год ___________________ Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак") |
|
![]() отделочных строительных работ (промышленный альпинизм) 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" ) |
![]() столярно-плотничных и паркетных работ 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак") |
Мастер
столярно-плотничных и паркетных работ (плотник)
спец.коррекц.школы (9классов) 1год _________________________ Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" ) |
![]() 9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года 11кл. среднее (полное) общее образование 2года __________ Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - природа" "Человек - художественный образ") |
|
||
Уточните Ваш профессиональный
тип личности: тест Холланда - полный
вариант (10-15 минут) и краткий
вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика, особенностям Вашего характера: тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры") функциональный портрет личности (тест Кейрси) [Матрица профсамоопределения] |
||
Наверх |