З У Б Н О Й
ТЕХНИК
Родственные профессии: СТОМАТОЛОГ, ВРАЧ-ПЕДИАТР, ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ, ВРАЧ-ДИАГНОСТ, СЕМЕЙНЫЙ ВРАЧ, МЕДСЕСТРА, АКУШЕРКА, ФЕЛЬДШЕР, ГИГИЕНИСТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ, ФАРМАЦЕВТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В МЕДИЦИНСКОМ УЧИЛИЩЕ, ...
[На главную] [Азбука профессий] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]

Тип профессии: По системе Климова - "Человек-человек", "Человек - техника". (Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование, характерологический тест ("реки-метафоры"), тест Кейрси).
По системе Голланда - реалистический, социальный, исследовательский. (Узнайте Ваш тип профессии по Голланду).

Класс профессии Эвристический (творческий)
Содержание деятельности: Цель работы данного специалиста - восстановить форму зубов, зубного ряда, жевательные и мимические мышцы лица. Хотя профессия стоматолога существует с очень древних времен, профессия зубного техника выделилась в самостоятельную область знаний и и практическую деятельность сравнительно недавно.
Зубной техник изготавливает модели зубов, выбирая конструкции и материалы вместе с пациентом. Моделирует и отливает протезы зубов. Дает рекомендации по подбору материалов для моделей.
Тест "День стоматолога"
Области применения, возможные места работы: Стоматологические поликлиники, специализированные больницы, диспансеры, санатории, учреждения социального обеспечения, медицинские центры, здравпункты, частные клиники...
Доминирующая профессиональная направленность: Работа с людьми, с техникой, со знаковыми системами (чертежами, рисунками), с химическими материалами
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Очень хорошо развитая мелкая моторика рук. Аккуратность. Точная зрительно-моторная координация. Высокая ответственность. Прогностические способности (умение предвидеть результаты работы). Терпение. Выдержка. Эмоциональная уравновешенность. Спокойный, ласковый тон голоса. Чуткость. Любовь к людям. Наблюдательность. Аналитичность мышления. Внимательность. Умение наладить контакт с больным, находящимся в любом физическом и психическом состоянии. Постоянный интерес к работе с людьми, заботе о их здоровье, имидже. Сочувствие. Сопереживание. Коммуникабельность. Высокая концентрация внимания. Хорошая оперативная память. Собранность. Физическая и психическая выносливость. Самоотверженность (особенно при работе в больницах, домах престарелых приютах для бездомных, сельской местности)...
Профессионально совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Бактерионосительство. Заболевания внутренних органов. Хронические инфекционные и аллергические заболевания. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Нарушения слуха, речи, зрения. Заболевания кожи рук.
Востребованность специалистов: Высокая на рынке труда СПб и Лен. области
Среднее профессиональное образование:
+СПб Медицинский колледж № 3. 194354, СПб, Учебный пер., 9. Тел. (812) 510-4289, 510-6744.
В ОУ Ленинградской области
____________________В Москве:
+Мед.колледж при Всерос.УНМЦ Минздрава России. 107564, Москва, ул. Лосиноостровская,2. Тел. (495)963-7777. Ст.м. "Сокольники".
+Моск.медучилище № 1. Москва, ул. Павловская, 25. Телефоны: (495) 952-9037, 955-6713. Ст. м. "Тульская".
+Моск.медучилище при Республиканской клинической больнице № 2 ЛДО Минздравоохранения РФ. 105203, Москва, ул. 15-я Парковая, 10а. Тел. (495) 461-3587, 965-7219.
+Моск.обл. мед.колледж. 129110, Москва, ул.Щепкина,61/2, корп.1. Тел. (495)688-9254. Ст.м. "Пр.Мира". Http://www.mosomk.ru
Возможность продолжения образования. Перспективы профессионального роста: Курсы повышения квалификации. Продолжение обучения в вузе. Административный рост. Стажировка за границей. Получение должности врача-стоматолога, главного врача. Совмещение основных обязанностей с работой по родственным специальностям. Организация своего дела, своей клиники, Центра здоровья и красоты и т.п..
[На главную] [Азбука профессий] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]


Используются технологии uCoz