|
|
Родственные профессии: КОНТРОЛЕР, ТОКАРЬ, ФРЕЗЕРОВЩИК, СТАНОЧНИК-УНИВЕРСАЛ... | |
Тип профессии:
По системе Климова - "Человек-техника"
, "Человек-знак". (Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование, тест акцентуации характера ("реки-метафоры"), тест Кейрси).
|
|
Класс профессии: Исполнительский (алгоритмический) +эвристический (творческий) | |
Содержание деятельности: |
|
Условия
труда и области применения: В основном - в помещении.
На производстве. В лаборатории. В конструкторском бюро. На предприятиях.
На строящихся объектах и т.д. Инструменты: Простые - отвертки, резцы, сверла... Сложнейшие - с большой скоростью монтажа и обработки деталей и конструкций |
|
Доминирующие
интересы: Техника. Обработка материалов.
Эксплуатация оборудования Сопутствующие интересы: Физика. Химия. Математика. Черчение. Тест "Черчение-всё на букву Ш"Технология: металлообработка. Строительство.... |
|
Доминирующая профессиональная направленность: На работу с техникой, инструментами и чертежами (знаковыми системами), а также с людьми | |
Необходимые
качества, обеспечивающие успешность в профессии: Техническая направленность ума. Хорошее пространственное мышление. Линейный и объемный глазомер. Твердость рук. Точность и чувствительность пальцев рук. Выдержка. Терпение. Устойчивость внимания. Должен знать: Математику. Черчение. Технические дисциплины (профильные). Геометрию. Тригонометрия. Специфику материалов и инструментов. Экономическую целесообразность различных способов обработки и особенностей своего стиля деятельности. Способы разметки плоскостей и искривленных поверхностей. Должен уметь: Улавливать величину давления и сопротивления материала, направления рабочих движений, их силу и дозировку. Планировать деятельность. Соблюдать инструкции и ГОСТы. |
|
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания дыхательных органов (бронхиальная астма). Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Аллергические заболевания (аллергия на запахи масел, эмульсий...). Сильно выраженные дефекты зрения и слуха | |
Востребованность специалистов: Высокая на рынке труда СПб и Лен. области (зависит от профиля) | |
Начальное
профессиональное образование: Необходимый минимум образования +Технические ПЛ и ПУ(конкретно - по профилю) В ОУ Ленинградской области |
|
Среднее специальное образование:
(См. конкретно по профилю) |
|
Высшее образование: Как продолжение образования по техническим специальностям. | |
Возможность
продолжения образования и перспективы профессионального роста: Повышение
сложности работ. Повышение разряда. Рост заработной платы. Карьера: слесарь
- старший слесарь в бригаде - техник - инженер (после получения соответствующего
образования). Возможность переквалификации: повышение образовательного уровня на курсах и институтах. Переобучение на родственные профессии. Организация своего бизнеса (ремонтные мастерские...) |
|