|
|
Родственные профессии: ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРОВ И ПРОСТРАНСТВА, АРХИТЕКТОР, ХУДОЖНИК МИНИАТЮРНОЙ ЖИВОПИСИ, ГРАВЕР, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК, ХУДОЖНИК-МУЛЬТИПЛИКАТОР... |
|
Тип профессии: По
системе Климова - "Человек-художественный образ". (Узнайте Ваш
тип и класс профессий : экспресстестирование,
тест акцентуации характера
("реки-метафоры"), тест
Кейрси). |
|
Класс профессии: Эвристический (творческий) | |
Содержание деятельности: Графика
- один из видов изобразительного творчества, основан на искусстве рисунка
и включает собственно рисунок, а также гравюру, литографию и др. От других
видов изобразительного искусства ее отличают особые художественные приемы.
Произведения графики более лаконичны, условны, более экономны в использовании
художественных средств. Искусство графики сравнивают с поэзией. Ее отличает
способность быстро окликаться на актуальные события в обществе. По технике
исполнения различают рисунок и печатную графику. По назначению графика
разделяется на книжную и станковую. |
|
Области применения. Возможные места работы. Художественные мастерские. Частные студии. Издательское дело. Рекламный и выставочный бизнес. Компьютерная графика. Преподавательская деятельность в художественных училищах и вузах | |
Доминирующая
профессиональная направленность: Творчество. Художественные образы в сочетании с производством |
|
Доминирующие интересы: ИЗО.
|
|
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Высокий уровень развития общих способностей (анализ, синтез, логика, вербальные спосoбности, конструкторские способности). Развитое воображение. Цветовая чувствительность. Высокий уровень специальных художественных способностей. Целеустремленность. Терпение. Аккуратность. Хорошая координация, мелкая моторика рук. | |
Медицинские ограничения: Аллергия на рабочие материалы | |
Востребованность
специалистов: Высокий уровень спроса на рынке
труда. Оплата труда - высокая. Могут реализовывать свои знания и навыки в родственных профессиях (дизайнер, строитель...) |
|
Начальное (дополнительное) образование:Районные художественные школы, например: |
|
Начальное
и среднее профессиональное образование: _________В Санкт-Петербурге: + Реставрационный ПЛ (Исполнитель художественно-оформительских работ). СПб, ул. Морской Пехоты,14. Тел. (812) 757-4042. Ст.м. "Автово". +Художественно-реставрационный ПЛ (Исполнитель художественно-оформительских работ). СПб, ул. Стойкости,30,корп.2. Тел. (812) 759-0422. Ст.м. "Пр. Ветеранов". +Российский колледж традиционной культуры (Художник-оформитель). СПб, Дальневосточный пр., 51. Тел. (812) 446-7722. Ст.м. "Елизаровская" В ОУ Ленинградской области __________В Москве: +Профессионально-художественный лицей анимационной кинематографии № 333 (Художник-мультипликатор, художник-декоратор). 105005, Москва, ул.Радио,6/4. Тел. (495)261-4620. Ст.м. "Красные Ворота". Ст.м. Бауманская". +Художественно-гуманитарный колледж (графика и интерьер). 105203, Москва, Измайловский пр., 121. Тел. (495) 465-3216. Ст.м. "Первомайская". |
|
Высшее профессиональное образование: |
|
Возможность продолжения образования, карьерный рост: Работа в специализированных мастерских. Организация своего дела. Появление личного круга клиентов. Организация конкурсов и выставок. | |