(ВОКАЛИСТ) |
|
Родственные профессии: МУЗЫКАНТ, ДИРИЖЕР ХОРА, БАРД, КОНЦЕРТМЕЙСТЕР, СОЛИСТ, АРТИСТ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ, КОНЦЕРТИРУЮЩИЙ ВОКАЛИСТ, АКТЕР, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МУЗЫКИ, КОМПОЗИТОР, УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ... | |
Тип профессии: По
системе Климова - "Человек-художественный образ", "Человек-знак"
(ноты). |
|
Класс профессии: Эвристический (творческий) | |
Содержание деятельности: Петь
человек научился еще до того, как изобрел музыкальные инструменты. Мелодия
рождалась в результате сплетения в единую линию игры, сигналов, интонаций.
Народных певцов можно считать первыми представителями вокального искусства.
В странах Западной Европы (в средние века) их называли трубадурами, бардами.
Они одновременно являлись и творцами и исполнителями музыкальных произведений.
| |
Области применения. Возможные места работы. Дворцы культуры. Телевидение. Радиостудии. Вокально-инструментальные, джазовые ансамбли. Хоровые коллективы. Образовательные учреждения (консерватории, музыкальные колледжи, вузы). Социальные организации (центры досуга и творчества). Театры. Киностудии. Звукозаписывающие студии. | |
Доминирующая профессиональная направленность: Творчество. Художественные образы, выраженные в нотах, голосом, музыкальном звучании | |
Доминирующие интересы: Музыка. (Тест "Чья музыка в Вашей душе?"). Сценическое искусство. Сопутствующие: Предпринимательство |
|
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Музыкальный слух. Сильный, гибкий, красивый голос. Артистические способности. Чувство ритма. Музыкальная память. Терпение. Целеустремленность. Развитое воображение. Творческие способности (склонность к импровизации, гибкость мышления). Сильная воля. Экспрессивность. Коммуникабельность. Интуиция. Энергичность. Активность. Часто - предпринимательские способности. | |
Медицинские ограничения: Пониженный слух. Сильный сколиоз с противопоказаниями работы в статичной позе и больших нагрузок на позвоночник | |
Востребованность специалистов: Средний уровень спроса на рынке труда. Оплата труда - очень высокая | |
Среднее специальное образование: |
|
Высшее
образование: ____________В Санкт-Петербурге: + Государственная консерватория. Театральная пл., 3. Тел.(812) 311-7567, (812) 311-6389. Ст.м. "Садовая" + Университет культуры и искусств. Дворцовая наб., 2/4. Тел. (812) 312-9521. Ст.м. "Горьковская" ------------------------ В Москве: + Государственная консерватория. Ул.Б.Никитская, 13. Ст. м. "Охотный ряд". Тел. (495) 229-0042, (095)229-2060. + Государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке. Ул. Маршала Соколовского, 10. Ст. м. "Октябрьское поле". Тел.(495)194-0433 + Государственный специализированный институт искусств. Резервный проезд, 10/12. Ст. м. "Студенческая". Тел. (495) 249-4387, 249-0693 + Госконсерватория. 103104, Москва, ул.Герцена, 13. Тел. (495) 202-0602. + Российская академия музыки им.Гнесиных. Москва, ул. Воровского, 30/36. Тел. (495) 291-1554. + Госконсерватория им. Чайковского (военно-дирижерский факультет). 125284, Москва, ул. Поликарпова, 21. Тел. (495) 293-9734. Ст. м. "Беговая" + Госинститут культуры. Моск.обл., г. Химки, ул. Библиотечная, 7. Тел. (495) 570-3133. Вузы в городах России |
|
Возможность продолжения образования, карьерный рост: Участие в конкурсах. Организация своей школы, ансамбля и т.п. | |