ПЕВЕЦ
(ВОКАЛИСТ)
Родственные профессии: МУЗЫКАНТ, ДИРИЖЕР ХОРА, БАРД, КОНЦЕРТМЕЙСТЕР, СОЛИСТ, АРТИСТ КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ, КОНЦЕРТИРУЮЩИЙ ВОКАЛИСТ, АКТЕР, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МУЗЫКИ, КОМПОЗИТОР, УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ...
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]

Тип профессии: По системе Климова - "Человек-художественный образ", "Человек-знак" (ноты).
(Узнайте Ваш тип и класс профессий : экспресстестирование, тест акцентуации характера - "реки-метафоры", тест Кейрси).
По системе Голланда - артистический, предпринимательский. (Узнайте Ваш тип профессии по Голланду).

Класс профессии: Эвристический (творческий)

Содержание деятельности: Петь человек научился еще до того, как изобрел музыкальные инструменты. Мелодия рождалась в результате сплетения в единую линию игры, сигналов, интонаций. Народных певцов можно считать первыми представителями вокального искусства. В странах Западной Европы (в средние века) их называли трубадурами, бардами. Они одновременно являлись и творцами и исполнителями музыкальных произведений.
Главная задача певца - передать музыкальный замысел композитора и поэта, донести его до слушателя посредством использования различных техник пения (изменений тембров и голосовых интонаций). А также - передача слушателю, зрителю с использованием вокального искусства, искусства танца, актерского мастерства эмоциональной глубины музыкального произведения.
Возможные виды деятельности: индивидуальная сольная карьера (выступление перед публикой на эстрадной и концертной сцене), работа в хоре, участие в постановке и проведении концерта, дирижерство хором и т.п.
Должен знать: историю и теорию искусства. Часто - иностранные языки.
Должен уметь: исполнять произведения в различных стилях (часто - на разных языках), понимать идею музыкального произведения и выражать его образ и эмоциональную глубину, работать индивидуально и в хоре. При работе с аккомпаниатором и в хоре от певца требуется способность работать в ансамбле, в коллективе. При участии в хоровом пении уметь "сливаться" с другими голосами, создавая гармоничное звучание, своим голосом не выделяться из общей массы голосов и т.д.
Профессионально совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ

Области применения. Возможные места работы. Дворцы культуры. Телевидение. Радиостудии. Вокально-инструментальные, джазовые ансамбли. Хоровые коллективы. Образовательные учреждения (консерватории, музыкальные колледжи, вузы). Социальные организации (центры досуга и творчества). Театры. Киностудии. Звукозаписывающие студии.
Доминирующая профессиональная направленность: Творчество. Художественные образы, выраженные в нотах, голосом, музыкальном звучании

Доминирующие интересы: Музыка. (Тест "Чья музыка в Вашей душе?"). Сценическое искусство. Сопутствующие: Предпринимательство

Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Музыкальный слух. Сильный, гибкий, красивый голос. Артистические способности. Чувство ритма. Музыкальная память. Терпение. Целеустремленность. Развитое воображение. Творческие способности (склонность к импровизации, гибкость мышления). Сильная воля. Экспрессивность. Коммуникабельность. Интуиция. Энергичность. Активность. Часто - предпринимательские способности.
Медицинские ограничения: Пониженный слух. Сильный сколиоз с противопоказаниями работы в статичной позе и больших нагрузок на позвоночник
Востребованность специалистов: Средний уровень спроса на рынке труда. Оплата труда - очень высокая

Среднее специальное образование:
_____________В Санкт-Петербурге:
+ Музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского. Ул.Моховая, 36. Тел.(812) 273-0339. Ст.м. "Чернышевская"
+ Музыкальный колледж им. Н.А. Римского-Корсакова. Пер.Матвеева, . Тел. (812) 714-2671. Ст.м. "Садовая"
+ Музыкально-педагогический колледж № 3. Ул.Воскова, 1. Тел.(812) 232-7047, (812) 232-7479. Ст.м. "Чкаловская"

_____________В Москве:
+ Музучилище им. Гнесиных. 121069, Москва, ул. Поварская, 38. Тел. (495) 291-3855. Ст.м. "Баррикадная"
+ Академическое музучилище при Московской гос.консерватории им. Чайковского. 121069, Москва, пер.Мерзляковский, 11. Тел. (495) 291-0554. Ст.м. "Арбатская"
+ Гос.музучилище эстрадно-джазового искусства. 109017, Москва, ул.Б.Ордынка, 27. Тел. (495) 233-5880. Ст.м. "Третьяковская"
+ Гос.училище духовного искусства. 123022, Москва, ул. Трехгорный Вал, 2/4. Тел. (495) 255-9395. Ст.м. "Ул.1905 года"
+ Областное музучилище № 2 им. Прокофьева. 141200, Московская обл., г. Пушкино, ул. Писаревская, 12. Тел. 584-6160.

Высшее образование:
____________В Санкт-Петербурге:
+ Государственная консерватория. Театральная пл., 3. Тел.(812) 311-7567, (812) 311-6389. Ст.м. "Садовая"
+ Университет культуры и искусств. Дворцовая наб., 2/4. Тел. (812) 312-9521. Ст.м. "Горьковская"
------------------------ В Москве:
+ Государственная консерватория. Ул.Б.Никитская, 13. Ст. м. "Охотный ряд". Тел. (495) 229-0042, (095)229-2060.
+ Государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке. Ул. Маршала Соколовского, 10. Ст. м. "Октябрьское поле". Тел.(495)194-0433
+ Государственный специализированный институт искусств. Резервный проезд, 10/12. Ст. м. "Студенческая". Тел. (495) 249-4387, 249-0693
+ Госконсерватория. 103104, Москва, ул.Герцена, 13. Тел. (495) 202-0602.
+ Российская академия музыки им.Гнесиных. Москва, ул. Воровского, 30/36. Тел. (495) 291-1554.
+ Госконсерватория им. Чайковского (военно-дирижерский факультет). 125284, Москва, ул. Поликарпова, 21. Тел. (495) 293-9734. Ст. м. "Беговая"
+ Госинститут культуры. Моск.обл., г. Химки, ул. Библиотечная, 7. Тел. (495) 570-3133.
Вузы в городах России
Возможность продолжения образования, карьерный рост: Участие в конкурсах. Организация своей школы, ансамбля и т.п.
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]

Используются технологии uCoz
певец, певица, вокалист - описание профессии