|
|
Тип профессии: |
|
Класс профессии: Эвристический (творческий) | |
Содержание
деятельности: Ведет спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную
работу с различными категориями населения. проводит занятия по физической культуре с учащимися образоательных учреждений - школ, гимназий, лицеев, профессиональных лицеев и училищ, со студентами средних специальных и высших учебных заведений. Разрабатывает учебные планы и обеспечивает их выполнение. Показывает упражнения и объясняет правила спортивных игр. Использует наиболее эффективные формы работы. Обеспечивает безопасность занятий и соблюдение санитарно-гигиенических норм. Проводит массовые спортивно-оздоровительные мероприятия. Организует сдачу нормативов. Формирует и тренирует команды для участия в соревнованиях. Проводит учебную работу в группах общей физической подготовки, спортивных секциях. Должен знать задачи развития физической культуры и спорта и методы физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы, основы педагогики и психологии, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы, основы спортивной медицины, правила эксплуатации спортивных сооружений. Для работы в высших учебных заведениях должен иметь широкую фундаментальную подготовленность по теории, методике и технике базовых видов двигательной активности, наукам естественного и гуманитарного циклов. |
|
Условия
труда: Работа проходит в условиях большой физической
нагрузки - в спортивных залах, комплексах, на стадионах, на открытом воздухе.
Общение в труде интенсивно |
|
Области применения: Учебные заведения различного уровня. Центры досуга. Учреждения дополнительного образования. Учреждения культуры. Спортивные школы. Секции. | |
Доминирующие
интересы: Физическая культура.
Спорт. Педагогическая психология. Спортивная медицина. Физиология. Анатомия.
Гигиена. История спорта
Тест "Спортивная эрудиция" Сопутствующие интересы: История. Литература. Этика. Эстетика. Искусство |
|
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Выносливость. Хорошая физическая подготовка. Педагогические способности. Коммуникативные навыки. Доброжелательность. Уравновешенность. Хорошее распределение и устойчивость внимания. Интерес к работе с детьми, подростками, молодежью и другими категориями населения. |
|
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания внутренних органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Дефекты речи. Физические недостатки | |
Востребованность специалистов: Высокая на рынке труда СПб и Лен. области | |
Среднее
профессиональное образование: +СПб педагогический колледж № 7 СПб, ул.Примакова, 10. Тел.184-78-42, 184-93-78 +СПб колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии. Наб.Обводного канала, 7. Тел277-83-47 +СПб Российский государственный педагогический колледж фитнесса. Ул.Казанская, 3. Тел.444-43-21 +Лен.обл. Гатчинский педагогический колледж. Гатчина, ул.Рощинская, 7. Тел.(272) 33-265 |
|
Высшее
образование: +СПб государственный педагогический университет им.А.И. Герцена. Наб.р. Мойки, 48. Тел314-69-84 +СПб академия физической культуры им. П.Ф. Лесгафта. Ул.Декабристов, 35. Тел.318-51-39. +СПб военный институт физической культуры. Б.Сампсониевский пр., 63. Тел.248-31-07 +Лен.обл.государственный университет им.А.С. Пушкина. E-mail: boss@math.rpi.spb.ru. Петербургское шоссе, 10. Тел.465-66-69, 466-05-07 |
|
Возможность продолжения образования: Курсы повышения квалификации. Административный рост. Получение дополнительной специализации. Тренерская работа. Аспирантура. Научная работа по теории спорта | |