Программа Элективных курсов "МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМЫ И
САМОРЕКЛАМЫ" (35 часов) |
||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
В настоящее время сбыт товара и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок непрерывно насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их буквально "расталкивают" друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. В таких условиях профессионалы в рекламе и маркетинге приобретают особую ценность. Внимание "покупателей" (работодателей) должны уметь привлечь к себе специалисты, ищущие работу. В этой ситуации они выступают как "товар" и продавец одновременно. И знания законов менеджмента рекламы и саморекламы им тоже необходимы. Как воздействует на нас реклама интересно и полезно знать и будущим профессионалам и даже тем, кого она раздражает, и тем, кто хочет от нее защититься. Актуальность данной программы обусловлена стремительным ростом внимания к рекламной (саморекламной) деятельности и потребностью общества в освоении знаний в данной области. Цель программы: изучение процессов восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы, основ технологии эффективных рекламных кампаний. Задачи программы: Адресат программы: старшеклассники (10 класс), желающие освоить данный курс. Материально-техническое оснащение: Ксерокопии дидактического материала для занятий. Газеты и журналы с рекламными модулями. Рекламы торговых центров, учебных учреждений, концертов и др. Методы обучения: лекции, беседы, дискуссии, проблемные уроки, защиты рефератов, творческие работы, совместный подбор методического и дидактического материала, деловые игры, тренинги, диагностические занятия и т.п. Итоговая аттестация (оценка результативности
обучения) может проводиться следующими методами: тестированием, защитой
реферата, проекта, зачетом и др. |
||