|
|
Родственные профессии: СТОМАТОЛОГ, ВРАЧ-ПЕДИАТР, ВРАЧ-ТЕРАПЕВТ, ВРАЧ-ДИАГНОСТ, СЕМЕЙНЫЙ ВРАЧ, МЕДСЕСТРА, АКУШЕРКА, ФЕЛЬДШЕР, ГИГИЕНИСТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ, ФАРМАЦЕВТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ В МЕДИЦИНСКОМ УЧИЛИЩЕ, ... | |
Тип профессии: По
системе Климова - "Человек-человек", "Человек - техника".
(Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование,
характерологический тест
("реки-метафоры"), тест
Кейрси). |
|
Класс профессии Эвристический (творческий) | |
Содержание
деятельности: Цель работы данного специалиста - восстановить
форму зубов, зубного ряда, жевательные и мимические мышцы лица. Хотя профессия
стоматолога существует с очень древних времен, профессия зубного техника
выделилась в самостоятельную область знаний и и практическую деятельность
сравнительно недавно. Зубной техник изготавливает модели зубов, выбирая конструкции и материалы вместе с пациентом. Моделирует и отливает протезы зубов. Дает рекомендации по подбору материалов для моделей. Тест "День стоматолога" |
|
Области применения, возможные места работы: Стоматологические поликлиники, специализированные больницы, диспансеры, санатории, учреждения социального обеспечения, медицинские центры, здравпункты, частные клиники... | |
Доминирующая профессиональная направленность: Работа с людьми, с техникой, со знаковыми системами (чертежами, рисунками), с химическими материалами | |
Необходимые
качества, обеспечивающие успешность в профессии: Очень хорошо развитая
мелкая моторика рук. Аккуратность. Точная зрительно-моторная координация.
Высокая ответственность. Прогностические способности (умение предвидеть
результаты работы). Терпение. Выдержка. Эмоциональная уравновешенность.
Спокойный, ласковый тон голоса. Чуткость. Любовь к людям. Наблюдательность.
Аналитичность мышления. Внимательность. Умение наладить контакт с больным,
находящимся в любом физическом и психическом состоянии. Постоянный интерес
к работе с людьми, заботе о их здоровье, имидже. Сочувствие. Сопереживание.
Коммуникабельность. Высокая концентрация внимания. Хорошая оперативная память.
Собранность. Физическая и психическая выносливость. Самоотверженность (особенно
при работе в больницах, домах престарелых приютах для бездомных, сельской
местности)...
Профессионально совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ |
|
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Бактерионосительство. Заболевания внутренних органов. Хронические инфекционные и аллергические заболевания. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Нарушения слуха, речи, зрения. Заболевания кожи рук. | |
Востребованность специалистов: Высокая на рынке труда СПб и Лен. области | |
Среднее
профессиональное образование: +СПб Медицинский колледж № 3. 194354, СПб, Учебный пер., 9. Тел. (812) 510-4289, 510-6744. В ОУ Ленинградской области ____________________В Москве: +Мед.колледж при Всерос.УНМЦ Минздрава России. 107564, Москва, ул. Лосиноостровская,2. Тел. (495)963-7777. Ст.м. "Сокольники". +Моск.медучилище № 1. Москва, ул. Павловская, 25. Телефоны: (495) 952-9037, 955-6713. Ст. м. "Тульская". +Моск.медучилище при Республиканской клинической больнице № 2 ЛДО Минздравоохранения РФ. 105203, Москва, ул. 15-я Парковая, 10а. Тел. (495) 461-3587, 965-7219. +Моск.обл. мед.колледж. 129110, Москва, ул.Щепкина,61/2, корп.1. Тел. (495)688-9254. Ст.м. "Пр.Мира". Http://www.mosomk.ru |
|
Возможность продолжения образования. Перспективы профессионального роста: Курсы повышения квалификации. Продолжение обучения в вузе. Административный рост. Стажировка за границей. Получение должности врача-стоматолога, главного врача. Совмещение основных обязанностей с работой по родственным специальностям. Организация своего дела, своей клиники, Центра здоровья и красоты и т.п.. | |