|
|
Родственные профессии: ПЕДАГОГ, ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, МЕТОДИСТ, ПСИХОЛОГ, ДЕФЕКТОЛОГ... | |
Тип профессии: По
системе Климова - "Человек-человек" , "Человек-знак". (Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование, тест акцентуации характера ("реки-метафоры"), тест Кейрси).
|
|
Класс профессии: Эвристический (творческий) | |
Содержание деятельности:
Проводит обучение учащихся в школах, лицеях и гимназиях по общеобразовательным
предметам. Планирует учебный материал по соответствующему предмету, обеспечивает
выполнение учебной программы, участвует в методической работе, использует
наиболее эффективные формы, методы и средства обучения. Анализирует успеваемость
учащихся, обеспечивает соблюдение учебной дисциплины. Формирует умения
и навыки самостоятельной работы учащихся, стимулирует познавательную деятельность
и учебную мотивацию. Добивается прочного и глубокого усвоения знаний,
умения применять знания на практике. Проводит дополнительные факультативные
занятия, руководит предметными кружками. Оснащает и оформляет учебный
кабинет. Изучает и учитывает индивидуальные особенности учащихся, участвует
в работе с родителями. | |
Условия труда: Работа происходит в условиях большой нервно-психической и коммуникативной нагрузки. Общение в труде интенсивно | |
Доминирующие интересы: Педагогика, предмет преподавания, общественная работы, психология (Тест "Какой Вы психолог?"), (Тест "Психологическая грамотность"), (Тест "Человеческие взаимоотношения"), (Тест "Вспомним сказки (готовимся к сдаче ЕГЭ с детства)"),смежные с предметом дисциплины, история, философия, искусство, социология, экономика, право, журналистика | |
Области применения: Общеобразовательные учебные заведения начального и среднего образования, специализированные школы, учреждения культуры и дополнительного образования | |
Доминирующая профессиональная направленность: На работу с людьми и знаковыми системами | |
Необходимые
качества, обеспечивающие успешность в профессии:
Должен обладать развитыми интеллектуальными способностями (особенно
в части вербального интеллекта), высокой концентрацией, умением распределять
и переключать внимание, большим объемом оперативной и долговременной памяти,
высокой эмоциональной устойчивостью - выдержкой, самообладанием, развитыми
коммуникативными качествами - доброжелательностью, чуткостью, тактом, сопереживанием,
хорошей дикцией, способностью к яркому и логически выстроенному изложению
материала, энергичностью, работоспособностью, умением увлечь своим предметом,
высокой общей культурой. Желательна приятная внешность и тембр голоса. |
|
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания внутренних органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Дефекты речи. Физические недостатки | |
Востребованность специалистов: Высокая на рынке труда СПб и Лен. области | |
Начальное профессиональное образование: МУК ("Помощник воспитателя") | |
Среднее специальное образование: |
|
Высшее
образование:
+РГПУ. СПб,наб.р.Мойки,48. Тел.314-69-84 +Ленинградский ГОУ им.А.С. Пушкина. Петербургское шоссе, 10. Тел. 465-66-99, 466-05-07. |
|
Возможность продолжения образования и перспективы профессионального роста: Курсы повышения квалификации. Административный рост. Обучение в аспирантуре, методическая и научная работы | |