(ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ) |
|
Родственные профессии: ПРОДАВЕЦ, МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ, ЗАВЕДУЮЩИЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЧАСТЬЮ... | |
Тип профессии:
По системе Климова - "Человек-техника"
, "Человек-знак" , "Человек-человек". (Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование, тест акцентуации характера ("реки-метафоры"), тест Кейрси).
|
|
Класс профессии: Исполнительский (алгоритмический) | |
Содержание деятельности: |
|
Условия труда и области применения: В основном - в помещении. На производстве. В лаборатории. В конструкторском бюро. На предприятиях. На строящихся объектах и т.д. | |
Доминирующие
интересы: Техника. Обработка материалов.
Эксплуатация оборудования Сопутствующие интересы: Физика. Химия. Математика. Черчение. Тест "Черчение-всё на букву Ш"Строительство.... |
|
Доминирующая профессиональная направленность: На работу с техникой, инструментами и чертежами (знаковыми системами), а также с людьми | |
Необходимые
качества, обеспечивающие успешность в профессии: Сосредоточенность. Ответственность. Аккуратность в составлении инструкций. Пространственное, техническое мышление. Умение договариваться с подчиненными (рабочими) и вышестоящими специалистами (инженерами и др.). Способности к вычислениям. Прогностические и педагогические способности. Должен знать: Математику. Технические дисциплины (профильные). Должен уметь: Планировать деятельность. Соблюдать инструкции. Обучать подчиненных. Контролировать выполнение инструкций и ГОСТов. Быть "буфером" в решении конфликтов между рабочими и инженерами (администрацией). |
|
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания дыхательных органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Аллергические заболевания (аллергия на запахи масел, эмульсий...). Сильно выраженные дефекты зрения и слуха | |
Востребованность специалистов: Высокая на рынке труда СПб и Лен. области (зависит от профиля) | |
Среднее специальное образование:
Необходимый минимум образования |
|
Высшее образование: Как продолжение образования по техническим специальностям. | |
Возможность
продолжения образования и перспективы профессионального роста: Повышение
сложности работ. Повышение разряда. Рост заработной платы. Административный
рост: техник - главный техник - инженер. Возможность переквалификации: повышение образовательного уровня на курсах и институтах. Переобучение на родственные профессии |
|