|
|
Родственные профессии: ЖУРНАЛИСТ, РЕПОРТЕР, СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ТЕЛЕЖУРНАЛИСТ, ОБОЗРЕВАТЕЛЬ, КОММЕНТАТОР... | |
Тип профессии: |
|
Класс профессии: Эвристический (творческий) | |
Содержание
деятельности: Корреспондент (от французского correspondant,
латинского corresponder - отвечать, осведомлять) - сотрудник средств
массовой информации, присылающий сообщения с мест. Обеспечивает информацией
и материалами событийного характера. Подготавливает и ведет телевизионные
и радиорепортажи с места событий, готовит материалы нештатных авторов и
сообщения участников. Редактирует авторские материалы, контролирует правильность
фактических данных, работает с письмами телезрителей и радиослушателей. Должен знать требования к художественному и информационному уровню телевизионных и радиопередач, важнейшие общественно-политические события, достижения науки, культуры, экономики в стране и мире, технические средства и технологию создания телевизионных и радиопередач, принципы литературного редактирования, основы авторского права. Профессионально совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ |
|
Условия труда: Работа предполагает разъезды, командировки, ненормированный рабочий день, может быть срочной, внеплановой, может проходить в нестандартных условиях, в различное время суток, в праздничные и выходные дни. Протекает в условиях эмоциональной нагрузки и ограничения времени. Общение в труде интенсивно | |
Области применения: Теле- и радиостанции. Информационные агенства. Средства массовой информации. | |
Доминирующие
интересы: Журналистика. Общественная
работа. Информационный менеджмент. Литература. История. Культура. Искусство.
Спорт. Политика. Социология. Право. Экономика. Сопyтствующие интересы: Медицина. Педагогика. География. Техника... |
|
Необходимые качества, обеспечивающие
успешность в профессии: Высокий уровень общей культуры.
Развитые коммуникативные умения. Специальные способности. Мобильность.
Оперативность. Собранность. Наблюдательность. Умения быстро адаптироваться
в новых условиях, легко вступать в контакт, расположить к себе и развить
разговор с собеседником. Эрудиция. Правильная литературная речь. Хорошая
дикция. Сообразительность. Умение ясно излагать мысли и точно формулировать
вопросы. |
|
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания внутренних органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Дефекты речи. Физические недостатки | |
Востребованность специалистов: Профессия массовой не является. Имеет спрос в рамках своего профессионального направления | |
Высшее образование:
|
|
Возможность продолжения образования и перспективы профессионального роста: Курсы повышения квалификации. Административный рост | |