|
|
||
Родственные профессии: ФИЗИК-АТОМЩИК, СПЕЦИАЛИСТ ПО ДИАГНОСТИКЕ АТОМНЫХ РЕАКТОРОВ, ХИМИК, МАТЕМАТИК, БИОФИЗИК, ГЕОФИЗИК | |||
Тип профессии: По системе Климова - "Человек-техника" + "Человек-природа" |
|||
Класс профессии: Эвристический (творческий) | |||
Содержание
деятельности: На основе полученных исследовательских данных выносит экспертное заключение о состоянии ядерного (атомного) реактора. Постоянно снимает и фиксирует показания приборов на пульте управления реактором. Перезагружает и запускает атомный реактор в необходимых случаях. Обслуживает реакторные залы. Изучает структуру и свойства атомных ядер и их превращения: деления, распад, реакции. Консультирует о возможности и эффективности применения результатов и методов исследований ядерной физики в других областях физики, а также в медицине, биологии, химии, технике, геологии и др. науках. Решает задачу, связанную с воздействием радиации на человека и природу, захоронением отходов атомной промышленности. Умеет: Сосредотачиваться на одном виде деятельности (одном предмете) в течение довольно длительного времени. Самоорганизоваться. Анализировать. Получать и обрабатывать необходимую информацию, оценивать ее и сравнивать. Делать правильные выводы из минимальных и часто недостаточных данных. Хранить тайну. Совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ |
|||
Области применения:Атомные электростанции. Подводные атомные лодки. Научно-исследовательские институты и лаборатории. Образовательные учреждения. Испытательные полигоны | |||
Доминирующая профессиональная направленность: На работу со знаковыми системами показания приборов, цифры и т.п.), а также на работу с людьми | |||
Доминирующие интересы:
Математика. Химия. Физика. Биология |
|||
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Внимательность. Системность в работе. Терпеливость. Критичность. Высокая требовательность к себе и другим. Ответственность. Самостоятельность. Наблюдательность. Хорошая память и концентрация внимания. Высокий уровень развития аналитического, логического и образного мышления. Развитая интуиция. Математические способности. Склонность к научно-исследовательской деятельности. Стремление к преодолению ошибок. Эмоциональная устойчивость. Осторожность. Осмотрительность | |||
Медицинские ограничения: Слабое здоровье. Нервно-психические расстройства. Низкий интеллект. Болезни сердца и опорно-двигательного аппарата. | |||
Высшее образование:
|
|||
Возможность продолжения образования, карьерный рост: Работа в Российской академии наук, Инновационном центре "Сколково". Участие в международных проектах. Получение гранта | |||