|
|
Родственные профессии: БЕТОНЩИК, КАМЕНЩИК... | |
Тип профессии:
По системе Климова - "Человек-техника". Тесты для ориентированных на профессии этого типа. |
|
Класс профессии: Исполнительский (алгоритмический) | |
Содержание деятельности: Создает
металлический каркас для железобетонных конструкций, который необходим
для большей прочности железобетонных деталей и для возможности их транспортировки
и монтажа. Работают с прутьями и стержнями. Из отдельных отрезков стальных
прутьев собирают сетки - плоскостные каркасы формы будущих бетонных деталей,
а из плоскостных каркасов - объемные. Собирая каркас, изготавливает или
монтирует детали, необходимые для соединения между собой железобетонных
конструкций, и петли, предназначенные для их подъема. |
|
Условия труда: Работа на свежем воздухе, если работа ведется на стройке. В специальных цехах, если станки расположены в помещениях. | |
Доминирующие
интересы: Техника, строительство Сопутствующие интересы: Физика. Математика. Черчение. Тест "Черчение-всё на букву Ш" |
|
Области применения: Коммерческие
и государственные предприятия, занимающиеся строительством жилых и производственных
помещений, возведением мостов, укладкой дорог. |
|
Доминирующая профессиональная направленность: На работу с техникой, инструментами и чертежами | |
Необходимые
качества, обеспечивающие успешность в профессии: Хорошее
здоровье и физическое развитие. Ловкость и быстрота рук. Хорошая общая координация
движений. Развитый слуховой и зрительный контроль (хорошие зрение и слух).
Устойчивость и концентрация внимания. Высокий уровень развития пространственного
воображения и технического мышления. Должен уметь: разбираться в чертежах и рабочих эскизах. |
|
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания дыхательных органов. Нарушения в работе опорно-двигательного аппарата. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Аллергические заболевания. Склонность к простудным заболеваниям. Выраженные дефекты зрения и слуха | |
Востребованность специалистов: Высокая на рынке труда СПб и Лен. области | |
Начальное
профессиональное образование: Необходимое образование - не ниже начального профессионального или полного среднего + На производстве +СПб ПУ строительного профиля |
|
Среднее специальное образование: |
|
Высшее образование: Как продолжение образования по техническим специальностям. | |
Возможность
продолжения образования и перспективы профессионального роста: Повышение
сложности работ. Повышение разряда. Рост заработной платы. Административный
рост: разнорабочий - младший специалист - ведущий специалист - бригадир.
Возможность переквалификации: повышение образовательного уровня в технических колледжах и институтах. Переобучение на родственные профессии |
|