пояснительная записка к программе Роднянской Г.В. "Менеджмент рекламы и саморекламы"
 

Программа

Элективных курсов
для учащихся 10 (11) классов

"МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМЫ И САМОРЕКЛАМЫ"
Профиль: социально-экономический

(35 часов)
Авторы-составители:

Роднянская Галина Васильевна (учитель, педагог-психолог)
Соколова Ирина Олеговна (менеджер по рекламе)

 
  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время сбыт товара и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок непрерывно насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их буквально "расталкивают" друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. В таких условиях профессионалы в рекламе и маркетинге приобретают особую ценность. Внимание "покупателей" (работодателей) должны уметь привлечь к себе специалисты, ищущие работу. В этой ситуации они выступают как "товар" и продавец одновременно. И знания законов менеджмента рекламы и саморекламы им тоже необходимы. Как воздействует на нас реклама интересно и полезно знать и будущим профессионалам и даже тем, кого она раздражает, и тем, кто хочет от нее защититься.

Актуальность данной программы обусловлена стремительным ростом внимания к рекламной (саморекламной) деятельности и потребностью общества в освоении знаний в данной области.

Цель программы: изучение процессов восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы, основ технологии эффективных рекламных кампаний.

Задачи программы:
- Осознание проблем эффективной рекламной деятельности.
- Практическое изучение вопросов технологии рекламных средств.
- Поиск путей решения проблем эффективности рекламы.
- Развитие способностей саморекламы (самопрезентации, самопредставления).
- Развитие творческих способностей.
- Формирование активной, ответственной позиции в жизни.

Адресат программы: старшеклассники (10 класс), желающие освоить данный курс.

Материально-техническое оснащение: Ксерокопии дидактического материала для занятий. Газеты и журналы с рекламными модулями. Рекламы торговых центров, учебных учреждений, концертов и др.

Методы обучения: лекции, беседы, дискуссии, проблемные уроки, защиты рефератов, творческие работы, совместный подбор методического и дидактического материала, деловые игры, тренинги, диагностические занятия и т.п.

Итоговая аттестация (оценка результативности обучения) может проводиться следующими методами: тестированием, защитой реферата, проекта, зачетом и др.
Другие образовательные программы Роднянской Г.В.

 
   
   
     


Используются технологии uCoz