|
|
|||||||
УСПЕШНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ
|
||||||||
(рекомендации специалистов
ГСЗН СПб)
|
||||||||
1.
Х О Ч У
(склонности, интересы) |
|
СТАРТ
В ПРОФЕССИЮ
начни с определения трех главных условий |
|
3. Н А Д О
(спрос на рынке труда) |
||||
Тестирование и профконсультации со
специалистами (психологи, соцпедагоги)
|
|
Знакомство
с ситуацией на рынке труда: * потребности в специалистах в регионе * уровень зарплаты * проф.образ.учреждения, которые готовят востребованных в регионе специалистов |
||||||
2.
М О Г У
(здоровье, способности, знания, умения, навыки) |
||||||||
Оценка личностных
особенностей, способностей, качества образования, состояния здоровья:
|
||||||||
*Диагностика
(психологи, соцпедагоги, профконсуль-танты...) |
*Школьные психологи, учителя, соцпедагоги
|
* Самостоя-
тельно * Родители |
||||||
|
ПППППППП |
|
ПППППППП | |||||
Сделав выводы,
определи для себя
Ц Е Л ЬППП - ПППП Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н Ы Й ПППВ Ы Б О Р |
||||||||
|
|
|
|
|||||
Востребованность на рынке труда
|
|
ПРОФЕССИЯ
Как можно больше собери информации об интересующих тебя профессиях |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ Собери максимум |
|
Уровень профессионального образования
|
|||
|
|
п
|
||||||
Уровень оплаты труда
|
|
|
Условия поступления
|
|||||
|
|
п
|
||||||
Профессиональные требования
|
|
|
Рейтинг на рынке труда
|
|||||
|
|
п
|
||||||
Содержание профессии
|
|
|
Юридический статус
|
|||||
|
|
|||||||
П Л
А Н И Р О В А Н И ЕПП К А Р Ь Е Р Ы
|
||||||||
|
||||||||
П О
Д Г О Т О В К А ПППК ПППП
О С Т У П Л Е Н И Ю
в профессиональное образовательное учреждение начинается уже в старших классах |
||||||||
|
||||||||
Целенаправленное овладение профессиональными
навыками на протяжении всего карьерного роста: в профессиональных образовательных
учреждениях, на курсах повышения квалификации и в трудовой деятельности.
|
||||||||
У С П Е Х О В ! ! !
|
||||||||