|
|
Родственные профессии: РУКОВОДИТЕЛЬ ТАНЦЕВАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА, БАЛЕТМЕЙСТЕР, РЕЖИССЕР ХОРЕОГРАФИИ, ПЕДАГОГ-РЕПЕТИТОР, ТРЕНЕР ПО СПОРТИВНЫМ ТАНЦАМ, ПОСТАНОВЩИК ТАНЦЕВ... | |
Тип профессии:
По системе Климова - "Человек-человек", "Человек-художественный
образ ". (Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование, тест акцентуации характера ("реки-метафоры"), тест Кейрси).
|
|
Класс профессии: Эвристический (творческий) | |
Содержание
деятельности: Работает в танцевальных коллективах различных жанров
- ансамблях народного танца, студиях бальных танцев, народных театрах балета,
студиях эстрадных танцев, классической хореографии и т.д. Соединяет в своей работе функции педагога, балетмейстера и репетитора. Проводит занятия, обучает участников основам хореографии, повышает уровень их знаний, показывает движения, способствует наращиванию техники и умений. Занимается постановкой танца - создает художественный замысел, композицию и рисунок, подбирает музыку и костюмы. Отрабатывает элементы танца, комбинации движений, выразительные средства, исполнительское мастерство участников. Обеспечивает выступление коллектива в концертах, смотрах, фестивалях. Сочетает творческую художественную работу с воспитательной, оказывает большое влияние на общее развитие участников коллектива. Должен обладать хорошей подготовкой в области хореографии. Должен знать теорию и историю музыки, сценографии, костюма, разбираться в вопросах педагогики, психологии, анатомии, физиологии, быть эрудированным по широкому кругу вопросов. Совершенствуйтесь, читая ПРОФАНЕКДОТЫ |
|
Условия труда: Работа проходит в вечернее время, в выходные и праздничные дни в условиях большой двигательной и эмоциональной нагрузки. Общение в труде интенсивно. | |
Области применения: Школы искусств. Детские дома творчества. Дома и дворцы культуры. Центры досуга. Образовательные учреждения. Самодеятельные коллективы различных организаций. | |
Доминирующая профессиональная направленность: На работу с людьми и художественными образами | |
Доминирующие интересы: Хореография. (Тест "Танцы").
Спорт.
Сценическое, музыкальное, изобразительное искусство. Архитектура. Педагогика.
Психология... (Тест "Какой Вы психолог?"), (Тест "Психологическая грамотность"), (Тест "Человеческие взаимоотношения"),
Тест "Спортивная эрудиция" |
|
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Артистичность. Энергичность. Большая сила воли. Организаторские способности. Художественный вкус. Умение поддерживать собственную физическую форму. Общительность. Доброжелательность. Наблюдательность. Эмоциональность. Терпение. Самоконтроль. Способность понимать поведение и индивидуальные особенности других людей. Умение анализировать их возможности и недостатки. Высокая коммуникативная культура. | |
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Заболевания внутренних органов. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. | |
Востребованность специалистов: Средняя на рынке труда СПб и Лен. области (в рамках своего профессионального направления) | |
Начальное допрофессиональное
образование: Профессию педагога-хореографа можно получить только
при условии ранней допрофессиональной подготовки - обучение в |
|
Среднее специальное образование: |
|
Высшее
образование: Поступление возможно только после прохождения творческого
конкурса +СПб Университет культуры и искусства (Факультет искусств), Специализация "Искусство танца". Дворцовая наб., 2/4. Тел. (812) 314-1121. +СПб государственная консерватория. Факультет "Режиссура хореографии. Театральная пл., 3. Тел.(812) 311-7567. +СПб Академия русского балета им. А.Я. Вагановой. Педагогический факультет (педагог-репетитор, балетмейстер). Ул.Зодчего Росси, 2. Тел.(812)315-5390 +СПб гуманитарный университет профсоюзов. Факультет искусств. Специальность "Народное художественное творчество" (хореография). Ул.Фучика, 15. Тел.(812)327-2728, (812)269-6464. +СПб Академия физической культуры им. П.Ф. Лесгафта. Тренерский факультет. Кафедра гимнастики. Ул.Декабристов, 35. (812)Тел.318-5139 |
|
Возможность продолжения образования: Курсы повышения квалификации. Административный рост. Профессию педагог-репетитор, балетмейстер, режиссер хореографии можно получить после среднего профессионального образования и опыта работы в профессиональных балетных группах | |