РЕСЕПШИОНИСТ
Родственные профессии: СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ, АДМИНИСТРАТОР, ДИСПЕТЧЕР НА ТЕЛЕФОНЕ, ДЕЖУРНЫЙ ПО ЭТАЖУ В ГОСТИНИЦЕ, ВАХТЕР...
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]

Тип профессии:
По системе Климова - "Человек-человек", "Человек-знак". (Узнайте Ваш тип и класс профессий: экспресстестирование, тест акцентуации характера ("реки-метафоры"), тест Кейрси).
По системе Голланда - социальный, конвенциональный . (Узнайте Ваш тип профессии по Голланду).

Класс профессии: Исполнительский (алгоритмический)

Содержание деятельности: Главная задача сотрудника организации - первичный прием клиентов по телефону и лично.
Встречает, приветствует клиентов. Адресует их к соответствующим сотрудникам компании. Регистрирует посетителей и телефонные звонки. Сортирует корреспонденцию.
Разъясняет посетителям каким образом они могут получить интересующую их информацию. Участвует в системе обеспечения безопасности организации, с этой целью оценивает необходимость присутствия посетителя в помещении данной организации.
В зависимости от специфики работы компании может частично выполнять обязанности секретаря-референта.
Должен знать: Основы делового этикета. Компьютер. Стандарты делопроизводства. Схему организации деятельности компании. Штатное расписание и основные обязанности сотрудников. Пути прохождения корреспонденции. Рабочие телефоны.
Должен уметь: Общаться с людьми. Проводить переговоры лично с клиентом и по телефону. Пользоваться оргтехникой. В иностранных компаниях - свободно владеть соответствующим языком, часто - несколькими.

Условия труда: Рабочий день обычно нормирован. Могут возникнуть стрессовые ситуации, требующие оперативного решения, сопряженные с риском. Общение в труде очень интенсивно.
Области применения: Организации различных форм собственности с многочисленным штатом сотрудников
Доминирующие интересы: Общественная работа, педагогика, психология, управление, право
Сопутствующие интересы: Знания по отраслям.
Доминирующая профессиональная направленность: На работу с людьми и документами
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Развитые коммуникативные навыки. Умение работать с людьми. Отзывчивость. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Выдержка. Способность без напряжения длительное время контактировать с большим количеством людей. Ответственность. Организованность. Умение работать с документацией. Приятная внешность и голос. Хорошо развитая речь. Эмпатия. Высокий эмоционально-волевой контроль.
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Сильные дефекты речи и нарушения слуха и зрения. Явные физические недостатки.
Востребованность специалистов: Средняя на рынке труда СПб и Лен. области (особенно на крупных, развивающихся предприятиях))
Начальное профессиональное образование:
+СПб
Среднее профессиональное образование:
+СПб
Возможность продолжения образования и карьерный рост: Повышение квалификации. Административное продвижение. Овладение смежными специальностями
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]


Используются технологии uCoz