Василеостровский район Санкт-Петербурга

ПУ 14 | 131 ПЛ 'Сервис'


ПРОФЕССИИ НПО (начального профессионального образования)
и СПО (среднего профессионального образования)
ПО РАЙОНАМ Санкт-Петербурга

(информация предоставлена методистом Учебно-методического Центра Комитета образования СПб
Цветковой А.В. , тел. (812) 717-4644)

На главную

Уважаемые абитуриенты!
Происходит преобразование системы НПО в СПО СПб с сохранением профилизации.
До полного редактирования страниц со ссылками на НПО пользуйтесь, пожалуйста,
информацией в данной таблице

 

Адмиралтейский | Василеостровский | Выборгский | Калининский | Кировский | Колпинский | Красногвардейский | Красносельский | Кронштадтский | Курортный | Московский | Невский | Петроградский | Петродворцовый | Приморский | Фрунзенский | Центральный

 

 

Василеостровский район Санкт-Петербурга

ПУ 14

 

Ст. м. "Приморская"

Адрес: 199226, ул. Кораблестроителей, 18
Телефон: Приемная комиссия 356-8335. Директор 356-8338

Наверх
Мастер растениеводства (цветовод)
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
____________________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - природа")



Мастер столярного и мебельного производства

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
____________________

Тип профессии: реалистический, социальный, артистический ("Человек - художественный образ" "Человек - техника" "Человек - человек")

 

Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
____________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - "Человек - техника" "Человек - знак")
Слесарь (слесарь механосборочных работ)
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника")
Слесарь по ремонту автомобилей
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года

________________________
Тип профессии: реалистический, исследовтельский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Слесарь-монтажник судовой (трубогибщик судовой)
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника")

Судостроитель-судоремонтник металлических судов
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года

_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Судостроитель-судоремонтник металлических судов (сборщик корпусов
металлических судов)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Судостроитель-судоремонтник неметаллических судов(столяр судовой)
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")


Токарь

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовтельский ("Человек - техника" "Человек - знак")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
[Матрица профсамоопределения]

Наверх

 

 

Василеостровский район Санкт-Петербурга

131 ПЛ "Сервис"

 

Ст. м."Приморская"

Адрес: 199406, ул. Наличная, 10
Телефоны: Приемная комиссия (812) 355-7182. Директор 351-1235

 

Наверх


Коммерсант
в торговле

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_________________
Тип профессии: предпринимательский, конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Коммерсант по отраслям
(в общественном питании)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________

Тип профессии: предпринимательский, конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")


Мастер отделочных строительных работ

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
____________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Мастер столярного и мебельного производства
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - природа" "Человек -художественный образ" "Человек - техника")

Организатор туризма

11кл. среднее (полное) общее образование 2года
___________________
Тип профессии: предпринимательский, социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак")
Официант, бармен
11кл. среднее (полное) общее образование 2года

__________________________

Тип профессии: социальный, , артистический("Человек - человек" "Человек - художественный образ")


Повар, кондитер

11кл. среднее (полное) общее образование 2года
________________________

Тип профессии: реалистический, артистический("Человек - природа" "Человек - художественный образ")

Работник гостиничного хозяйства
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
___________________
Тип профессии: социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак")

Секретарь-референт
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх






Используются технологии uCoz