Московский район Санкт-Петербурга

2 ПЛ Электромашиностроительный | 62 ПУ | 110 ПЛ Автосервис
147 ПЛ Технологии и Дизайна


ПРОФЕССИИ НПО (начального профессионального образования)
и СПО (среднего профессионального образования)
ПО РАЙОНАМ Санкт-Петербурга

(информация предоставлена методистом Учебно-методического Центра Комитета образования СПб
Цветковой А.В. , тел. (812) 717-4644)

На главную

Уважаемые абитуриенты!
Происходит преобразование системы НПО в СПО СПб с сохранением профилизации.
До полного редактирования страниц со ссылками на НПО пользуйтесь, пожалуйста,
информацией в данной таблице


Адмиралтейский | Василеостровский | Выборгский | Калининский | Кировский | Колпинский | Красногвардейский | Красносельский | Кронштадтский | Курортный | Московский | Невский | Петроградский | Петродворцовый | Приморский | Фрунзенский | Центральный
 

Московский район Санкт-Петербурга

2 ПЛ Электромашиностроительный

 

Ст. м. "Электросила"

Адрес: 196128, ул. Варшавская, 7
Телефоны: Приемная комиссия 389-1565. Директор 389-3713

Наверх
Автомеханик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Мастер столярного
и мебельного производства

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")
Наладчик
станков и оборудования в механообработке

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Радиомеханик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

Сварщик
(электросварочные и газосварочные работы)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный("Человек - техника" "Человек - знак")

Секретарь-референт
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Слесарь
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")


Электромонтажник
по силовым сетям и электрооборудованию

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

Московский район Санкт-Петербурга

62 ПУ

 

Ст. м. "Московская"

Адрес: 196210, Авиагородок, ул. Пилотов, 32
Телефоны: Приемная комиссия 704-1997. Директор 704-1910

Наверх

 

Коммерсант
на транспорте

11кл. среднее (полное) общее образование 2года
______________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

 

Мастер отделочных строительных работ
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")

Оператор
по обработке перевозочных документов

11кл. среднее (полное) общее образование 1год
__________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

 

Слесарь по ремонту авиационной техники
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 


Московский район Санкт-Петербурга

110 ПЛ
Автосервис

Ст. м. "Звездная", "Купчино"

Адрес: 196158, пр. Космонавтов, 69
Телефоны: Приемная комиссия 727-6140. Директор 727-0933

Наверх

Автомеханик

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Кондитер
сахаристых изделий

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - природа" "Человек - художественный образ" "Человек - техника")

Мастер
столярно-плотничных и паркетных работ

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, артистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - художественный образ" "Человек - знак")


Повар, кондитер

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
___________________

Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - природа" "Человек - художественный образ")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

Московский район Санкт-Петербурга

147 ПЛ
Технологии и Дизайна

Ст. м. "Звездная", "Купчино"

Адрес: 196233, ул. Звездная, 15/2
Телефоны: Приемная комиссия 727-9709. Директор 727-5100

Наверх

Бухгалтер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Коммерсант
в торговле

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_______________

Тип профессии: предпринимательский, конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")


Коммерсант
по отраслям (обувное производство)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
______________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный, артистический ("Человек - знак" "Человек - человек" "Человек - художественный образ")

Парикмахер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года

__________________________

Тип профессии: социальный, , артистический, реалистический ("Человек - человек" "Человек - художественный образ")

Секретарь-референт
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
____________________

Тип профессии: конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]

Наверх



Используются технологии uCoz