Кировский район Санкт-Петербурга

25 ПУ | 26 С-Пб Реставрационный ПЛ | 42 ПЛ | 61 Художественно-Реставрационный ПЛ
| 84 ПУ | 89 ПУ | 116 ПЛ |
128 Санкт-Петербургский Морской Технический колледж


ПРОФЕССИИ НПО (начального профессионального образования)
и СПО (среднего профессионального образования)
ПО РАЙОНАМ Санкт-Петербурга

(информация предоставлена методистом Учебно-методического Центра Комитета образования СПб
Цветковой А.В. , тел. (812) 717-4644)

На главную

Уважаемые абитуриенты!
Происходит преобразование системы НПО в СПО СПб с сохранением профилизации.
До полного редактирования страниц со ссылками на НПО пользуйтесь, пожалуйста,
информацией в данной таблице


Адмиралтейский | Василеостровский | Выборгский | Калининский | Кировский | Колпинский | Красногвардейский | Красносельский | Кронштадтский | Курортный | Московский | Невский | Петроградский | Петродворцовый | Приморский | Фрунзенский | Центральный

 

 

Кировский район Санкт-Петербурга

25 ПУ

 

Ст. м. "Кировский завод ", "Автово"

Адрес: 198096, ул. Кронштадтская, 5
Телефоны: Приемная комиссия 783-1500. Директор 783-2120

Наверх
Контролер
станочных и слесарных работ

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: конвенциональный, реалистический, исследовательский ("Человек - знак" "Человек - техника")

 

Сварщик
(электросварочные и газосварочные работы)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Слесарь
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Слесарь (слесарь механосборочных работ)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Слесарь
(слесарь-ремонтник)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Станочник (металлообработка)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Судостроитель-судоремонтник металлических судов
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

Судостроитель-судоремонтник металлических судов (сборщик-достройщик
судовой)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Судостроитель-судоремонтник металлических судов
(сборщик корпусов
металлических судов)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Судостроитель-судоремонтник неметаллических судов (столяр судовой)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

Кировский район Санкт-Петербурга

26 С-Пб Реставрационный ПЛ

 

Ст. м. "Автово"

Адрес: 198302, ул.Морской Пехоты, 14
Телефоны:Приемная комиссия 757-0366. Директор 757-4042

Наверх
Реставратор строительный
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

Кировский район Санкт-Петербурга

42 ПЛ

 

Ст. м. "Кировский завод"

Адрес: 198188, ул. Маршала Говорова, 18
Телефоны: Приемная комиссия 785-0518. Директор 786-9263

Наверх

 

Коммерсант в торговле
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
___________________

Тип профессии: предпринимательский, конвенциональный, социальный ("Человек - знак" "Человек - человек")

Наладчик
станков с программным управлением

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Слесарь
по ремонту автомобилей

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Станочник
(металлообработка)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Токарь
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Электромонтер
по ремонту и обслуживанию электрооборудования

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

Кировский район Санкт-Петербурга

61 Художественно-Реставрационный ПЛ

Ст. м. "Ветеранов"

Адрес: 198261, ул. Стойкости, 30, корп. 2
Телефоны: Приемная комиссия 759-0428. Директор 759-0422

Наверх

 

Изготовитель
художественных изделий из дерева

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
____________________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - природа" "Человек - художественный образ")

Реставратор строительный
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
____________________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - техника" "Человек - художественный образ")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

 

 

Кировский район Санкт-Петербурга

84 ПУ

Ст. м. "Автово"

Адрес: 198096, ул. Кронштадтская, 15
Телефоны: Приемная комиссия 784-4612. Директор 784-4629

Наверх

 

Сварщик
(электросварочные и газосварочные работы)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Слесарь
(слесарь механосборочных работ)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Слесарь
(слесарь-ремонтник)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Станочник
(металлообработка)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

Судостроитель-судоремонтник металлических судов

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Судостроитель-судоремонтник неметаллических судов(столяр судовой)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Токарь
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Электромонтер
по ремонту и обслуживанию электрооборудования

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Электрорадиомонтажник судовой
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Монтажник
санитарно-технических , вентиляционных систем и оборудования

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Оператор ЭВМ
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Сварщик
(электросварочные и газосварочные работы)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Слесарь
аварийно-восстановительных работ

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Электромонтажник
электрических сетей и электрооборудования

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

 

 

Кировский район Санкт-Петербурга

89 ПУ

 

Ст. м. "Ветеранов"

Адрес: 198261, ул. Стойкости, 28, корп.2
Телефоны: Приемная комиссия 759-9151. Директор 750-3397

Наверх
Монтажник
санитарно-технических , вентиляционных систем и оборудования

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Оператор ЭВМ
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
________________________
Тип профессии: конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

Сварщик
(электросварочные и газосварочные работы)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Слесарь
аварийно-восстановительных работ
(заказчик "Водоканал СПб")

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год

________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")
Электромонтажник
электрических сетей и электрооборудования

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3 года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

 

Кировский район Санкт-Петербурга

116 ПЛ

Ст. м. "Ветеранов"

Адрес: 198260, пр. Народного Ополчения, 155
Телефоны: Приемная комиссия 755-8377;741-4436. Директор 750-9561

Наверх
Автомеханик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Бухгалтер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
___________________

Тип профессии: конвенциональный ("Человек - знак")

Мастер
общестроительных работ

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Мастер
отделочных строительных работ

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
____________________
Тип профессии: реалистический, артистический ("Человек - техника" "Человек - художественный образ")

Парикмахер
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
____________________
Тип профессии: социальный, артистический (""Человек - человек" "Человек - художественный образ")
Радиомеханик
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Сварщик
(электросварочные и газосварочные работы)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")


Секретарь суда

11кл. среднее (полное) общее образование 1год
____________________
Тип профессии: социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак")
Слесарь
(слесарь механосборочных работ)

8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Станочник
(металлообработка)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
8кл. без получ. осн.общ.образ.(9кл) 2года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Судостроитель-судоремонтник металлических судов
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Судостроитель-судоремонтник неметаллических судов(столяр судовой)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 

 

Кировский район Санкт-Петербурга

128 Санкт-Петербургский Морской Технический колледж

Ст. м. "Ветеранов"

Адрес: 198260, пр. Народного Ополчения, 189, корп. 2
Телефоны: Приемная комиссия 750-2901. Директор 750-8708

Наверх

 

Боцман (матрос)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 1год
____________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" )

Механик
маломерного судна (моторист)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
Моторист
(машинист) рефрижераторных установок

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный, исследовательский ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Повар, кондитер
(повар судовой,официант)

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
11кл. среднее (полное) общее образование 2года

Тип профессии: реалистический, артистический, социальный ("Человек - природа" "Человек - художественный образ" "Человек - человек")

СПО-
Монтаж и техн.эксплуатация холодильно-компрессор.машин и установок

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
СПО-
Морское судовождение (старший техник-судоводитель)

НПО 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
СПО-
Морское судовождение. Судовождение в смешанном (река-море)
плавании
(техник-
НПО 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")
СПО-
Организация перевозок и управление на морском транспорте

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 3года
___________________
Тип профессии: предпринимательский, социальный, конвенциональный ("Человек - человек" "Человек - знак")
СПО-
Технология продукции общественного питания (технолог)

НПО 2года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - природа")

 

СПО-
Технология рыбы и рыбных продуктов

9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
11кл. среднее (полное) общее образование 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - природа" "Человек - техника")

СПО-
Эксплуатация транспортных энергетических установок

(на водном транспорте) (ст. техник-
НПО 3года)
_________________________
Тип профессии: реалистический, исследовательский, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

Судоводитель маломерного судна (матрос)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

 

Судоводитель-помощник механика судов речного флота (матрос, моторист)
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 4года
9кл. (осн.общ.образ.) с получ. сред. (полн.) общ.образ. 3года
_________________________
Тип профессии: реалистический, конвенциональный ("Человек - техника" "Человек - знак")

ОПИСАНИЕ ПРОФЕССИЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Уточните Ваш профессиональный тип личности: тест Холланда - полный вариант (10-15 минут) и краткий вариант (3 минуты)
и какой тип и класс профессии, специальности соответствует Вашим склонностям и возможностям: экспрессдиагностика,
особенностям Вашего характера:
тест акцентуаций характера ("Реки-метафоры")
функциональный портрет личности (тест Кейрси)
[Матрица профсамоопределения]
Наверх

 



Используются технологии uCoz