МЕРЧЕНДАЙЗЕР
Родственные профессии: МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ, ОРГАНИЗАТОР, МАРКЕТОЛОГ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, СПЕЦИАЛИСТ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ...
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]

Тип профессии:
По системе Климова - "Человек-человек", "Человек-художественный образ ". (Узнайте Ваш тип и класс профессий : экспресстестирование, тест акцентуации характера ("реки-метафоры"), тест Кейрси).
По системе Голланда - социальный, артистический, предпринимательский. (Узнайте Ваш тип профессии по Голланду).

Класс профессии: Эвристический (творческий)

Содержание деятельности: Определяет район для организации продажи товаров. Организует переговоры с руководителями торговых компаний о проведении мерчендайзинга (рекламной поддержки и оптимальной, эффективной "выкладки" товаров).
Поддерживает долгосрочные отношения с руководителями и специалистами торговых организаций. Контролирует соблюдение концепции выкладки товаров, целевое использование рекламного торгового оборудования (витрин, стеллажей, полок), состоянием рекламных элементов. Обучает сотрудников торговой компании по направлениям: потребительские характеристики товаров, методы поддержания корпоративной концепции выкладки товаров, мотивация продажи товаров потребителям. Организует промоушн-акции (реклама, демонстрация в действии, проба потребителями товара и т.п.). Анализирует динамику продаж. Подготавливает отчеты по продвижению товаров.
Должен знать: Требуются знания в области экономики, маркетинга, рекламы, социальной психологии, психологии труда, управления, организации производства.
Должен уметь: Общаться с людьми. Проводить коммерческие переговоры. Организовывать рекламные акции. Убедительно и ясно выражать свои мысли.

Условия труда: Рабочий день строго не нормирован. Часто возникают стрессовые ситуации, требующие оперативного решения, сопряженные с риском. Общение в труде очень интенсивно.
Области применения: Торговые организации различных форм собственности с многочисленным товаром и штатом сотрудников
Доминирующие интересы: Торговля. Общественная работа. Педагогика. Психология. Управление. Экономика. Реклама
Сопуствующие интересы: Знания по отраслям
Доминирующая профессиональная направленность: На работу с людьми, художественными образами и документами
Необходимые качества, обеспечивающие успешность в профессии: Аналитические способности. Развитые коммуникативные навыки. Умение работать с людьми. Отзывчивость. Доброжелательность. Проницательность. Высокий социальный интеллект. Стрессоустойчивость. Выдержка. Способность без напряжения длительное время контактировать с большим количеством людей. Организаторские способности. Ответственность. Организованность. Предприимчивость. Приятная внешность. Хорошо развитая речь. Мобильность. Эстетический вкус.
Медицинские ограничения: Сердечно-сосудистые заболевания. Психические недуги и расстройства нервной системы. Раздражительность. Сильные дефекты речи и нарушения слуха и зрения. Явные физические недостатки.
Востребованность специалистов: Средняя на рынке труда СПб и Лен. области (особенно на крупных, развивающихся предприятиях, в области продаж и сферы услуг)
Среднее профессиональное образование:

Высшее образование:
+СПб государственный университет (факультет менеджмента). Университетская наб., 7-9. Тел 328-20-00
+СПб
______________
+Московская государственная академия приборостроения и информатики. Ул.Стромынка, 20.
Тел 268-55-19
______________
Специалистам с высшим образованием в области экономики, управления, менеджмента, психологии, педагогики и т.д. профессию мерчендайзер можно получить путем дополнительной подготовки в области специальных дисциплин.

Возможность продолжения образования и карьерный рост: Повышение квалификации. Административное продвижение. Овладение смежными специальностями
[Азбука профессий] [На главную] [Матрица профсамоопределения] [Тесты]


Используются технологии uCoz